Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> запись/чтение в один поток 
:(
    Опции темы
Leos239
Дата 15.2.2009, 23:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день!

Я новичок в Java и у меня следующая проблема:
работает некоторая программа и пишет xml-подобный файл, например:

<calcalation name="calc1" energy="239.1" iternum="7" />
<calcalation name="calc2" energy="239.0" iternum="109" />
<calcalation name="calc3" energy="239.14" iternum="34" />
...........................................................................................

мне надо прочитать и обработать этот файл другой программой, однако, если поступать так:
Код

DocumentBuilderFactory fact = DocumentBuilderFactory.newInstance();
DocumentBuilder builder = fact.newDocumentBuilder();
Document doc = builder.parse(fileName);

то вылетает исключение "The markup in the document following the root element must be well-formed"
что вполне правомочно, ибо корневого элемента нет;

Как я понимаю, следут передавать правильный xml-файл или поток с xml для метода builder.parse(), т.е. 

<calculations>
<calcalation name="calc1" energy="239.1" iternum="7" />
<calcalation name="calc2" energy="239.0" iternum="109" />
<calcalation name="calc3" energy="239.14" iternum="34" />
...........................................................................................
</calculations>

если бы я писал программу на Delphi, то я бы сделал бы примерно так: создал объект класса TMemomyStream, записал бы туда "<calculations>" + содержимое файла + "</calculations>"
и передал бы этот поток для парсинга;
в метод builder.parse() надо обязательно передать потомка класса InputStream, но я не могу записать в InputStream строчки для корня "<calculations>" и "</calculations>" (и вообще ничего не могу туда записать);
Можно, конечно, создать временный файл вместо потока в памяти, но может быть есть более нормальное решение?