Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Построение объёмной фигуры по ей срезам C++, OpenGl или DirectX не важно. 
:(
    Опции темы
qwantor
Дата 18.2.2009, 03:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 9.4.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Доброго времени суток!
Есть:
1. Проект MFC на VS9, в котором есть класс прямой наследник CWnd, в котором всякая фигня реализована, но среди этой фигни есть в конечном счёте vector map-ов. С Point-ами из GDI+. Короче говоря можно легко получить массив вершин, причём точки идут по порядку.
2. Есть на бумажке нарисованные формочки.
3. Есть WinServer2003 с поднятым vss, в котором лежит этот проект.
Желательно:
1. Настроить наконец VPN Host на WinServer-е, а то у меня ни выходит ни как((((. и приходится подключаться по rdp, а это как-то не очень удобно(((
Надо:
1. по vector-у map-ов с Point-ами уметь нарисовать 3D поверхность на в ближайшем будущем нарисованных формах. Потом эту 3D поверхность крутить вертеть и всячески над ней изголяться.
2. Если на тех формах нарисовать по каким-то причинам будет нельзя, то сказать как сделать так, что бы можно было нарисовать или по нарисованным схемкам сделать самому.

Cроки жмут очень сильно...


PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0477 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.