Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Сколько может стоить парсинг интернет-магазина, загнать в базу весь интернет-магазин 
:(
    Опции темы
Finder128
Дата 19.2.2009, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Короче говоря, ситуация такая. Я не работаю программистом, хотя определённый опыт в программировании у меня имеется. У меня появился заказ - сделать граббер интернет-магазина, работающего под osCommerce. Сколько примерно это может стоить, если учесть, что я живу в российской провинции (Киров-Вятка)? Хотя бы какой ценовой диапазон? Не хотелось бы продешевить.

PM MAIL   Вверх
Artemon
Дата 19.2.2009, 17:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

а ты мне нравишься

Где: Челябинск

Всего: 20

200$

--------------------
Контроль топлива на топливозаправщиках, мониторинг автотранспорта, расчет зарплаты водителей www.rscat.ru
PM MAIL   Вверх
vb-develop
Дата 12.3.2009, 17:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Я за эту работу беру от 80 до 120$ в зависимости от настроения. Себестоимость работы 50-60$ (трудозатраты при часовом рейте 13$), но такие цифры заказчику стыдно называть, когда средняя стоимость такой работы на фриленсерских сайтах 150-200$. Мне легче за разницу в цене потом мелкие требования заказчика выполнить уже после выполнения работы без дополнительной оплаты с его стороны.
Если кому надо сделать - обращайтесь (ICQ 159-581-444 или в личку).
Парсил очень много разных сайтов. Единственное ограничение - на сайте должна отсутствовать защита от скачивания контента, иначе стоимость будет существенно выше.

А сколько тебе просить за эту работу - самому решать, здесь как с заказчиков договоришься. 

Это сообщение отредактировал(а) vb-develop - 12.3.2009, 17:50
PM MAIL   Вверх

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса