Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Библиотека "примитивов" OpenGL. подробности внутри 
V
    Опции темы
kemiisto
  Дата 22.2.2009, 19:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: нет
Всего: 160



Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой: использование функции из GLU даёт разный результат на разных ОС. На Mac OS X и Windows - ожидаемый, на Linux (Mesa3d) - о ужас! Ну, тут лучше один раз увидеть:
Как оно должно быть. И оно так нам и является на Windows и Mac OS X.
user posted image
А вот это мы увидим в Linux:
user posted image

Поначалу грешил на Java (юзал JOGL), перебрался на С++ (Qt) - те же грабли. smile 

Исследование нескольких OpenSource проектов (Avogadro, GLScene, ...) показало, что разработчики избегают использования GLU и предпочитают строить различные квадрические объекты вручную. Т.е. из примитивов, вручную прописываю нормали, и т.д. 

Я такое однозначно не потяну. Я не в состоянии такое осмыслить. smile Времени нет, да и годы уже не те... smile 

Вот собственно мы и подходим к вопросу: может кто видел где-нибудь набор функций для отрисовки объектов (сферы, конусы, ...)? Нужно что-то простенькое (а-ля упомянутый GLScene) только на С++.

P.S. Игровые движки (а-ля OGRE) не предлагать. Мне так много функционала не нужно. smile 


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
kemiisto
Дата 23.2.2009, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: нет
Всего: 160



Так, ошибку отрисовки поборол! Код использовал отсюда. Вот в этом месте:
Код

//handle the degenerate case of z1 == z2 with an approximation
if(vz == 0)
    vz = .0001;

число .0001 берётся "с потолка". На Linux потребовалось его увеличить на порядок. smile С .001 заработало.
 


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
arilou
Дата 23.2.2009, 18:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



kemiisto, это для борьбы с z-fighting что-ли? 


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
kemiisto
Дата 23.2.2009, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Дикий Кот. =^.^=
****
Награды: 1



Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3292
Регистрация: 29.7.2007

Репутация: нет
Всего: 160



Цитата(arilou @  23.2.2009,  16:09 Найти цитируемый пост)
kemiisto, это для борьбы с z-fighting что-ли?  

Думается мне, тут немного не тот случай...


--------------------
PM MAIL WWW GTalk Jabber   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0516 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.