![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
ink85 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad.Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать Python и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное). Вот какие у меня вопросы: 1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс? 2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС) 3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО? 4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт? 5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи? Писать буду или в мак ос или линуксе Большое спасибо за помощь Не удаляйте эту тему я спец. создал ее в нескольких ветках так как мне нужна помощь и советы людей разной специализации, спасибо Это сообщение отредактировал(а) ink85 - 21.2.2009, 17:43 |
|||
|
||||
nickless |
|
|||
![]() Гентозавр ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2976 Регистрация: 29.8.2005 Где: Germany Репутация: нет Всего: 181 |
Я так понимаю опыта разработки программного обеспечения у Вас нет. Соответственно лучше начать с поиска заинтересованых людей, которые бы занялись вопросами разработки, иначе будет сложно и вряд ли что-нибудь получится. О DirectX под линуксом и маком можно сразу забыть.
Скорее всего есть библиотеки для всех этих форматов, см. например blender Это запрещено правилами форума, равно как и несколько вопросов в одной теме. В данном случае вопросы разные, и спрашивать их нужно в соответствующих разделах. Модератор: Перенесено из "Программного обеспечение под *NIX системы" Это сообщение отредактировал(а) nickless - 21.2.2009, 17:49 -------------------- ![]() Real men don't use backups, they post their stuff on a public ftp server and let the rest of the world make copies - Linus Torvalds |
|||
|
||||
ink85 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Да опыта нет только в питоне пару скриптов для блендера написал и немного максскрипт знаю. Надо двигаться дальше.Что бы привлекать людей надо хоть что-то сделать самому, что бы было чем заинтересовать. Пишу ТЗ
А какую среду разработки по и его интерфейса выбрать ? Где лучше писать на линуксе или маке? |
|||
|
||||
ink85 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
перенесли Вы меня в подходящую тему???!!!я смотрю
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 2 Всего: 61 |
ink85, я вам отвечал уже в параллельной теме: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-248619.html
если нет опыта, ищите программистов, и ставьте им ТЗ. |
|||
|
||||
unicuum |
|
||||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: -1 Всего: 8 |
Упорство надо, а то как не организовывай, оно все равно в тупик зайдёт. DirectX только в винде, так что сразу отпадает. У тебя нет альтернативы OpenGL, так или иначе его будешь использовать. Язык программирования однозначно C++. Понятия не имею.
Забей на них.
Есть такие штуки, называются геометрические ядра. На основе их создаются программы, которые по сути являются лишь оболочками для них. Конечно, программ много, но лично я нашёл всего три с тяжёлыми геометрическими ядрами. 1. NX Unigraphics 2. Pro/Engineer 3. CATIA Первые две сразу отбрасываем, они бесполезны, а у последняя хоть и проприетарщина, но геометрическое ядро у неё открыто. Скачать ядро можно здесь - http://www.opencascade.org/getocc/download/ По идее его можно скомпилировать на всех ОС (Win/Linux/Mac), хотя я так понял для винды гораздо проще, так как библиотеки уже скомпилированы, а для кроссплатформенных компиляторов надо скачать патчи и сделать эту операцию вручную из исходников. В самом пакете есть демки, можно из файлов грузить или на сайте посмотреть скрины, галерею. Тяжёлое ядро как известно превосходит лёгкие и средние, и всякие там автокады, архикады, компасы и прочая дурь им не ровня. Однако плохая реализация может всё испортить. На OpenCASCADE есть разные проекты, такие как FreeCAD http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free...title=Main_Page http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free...tle=Screenshots http://sourceforge.net/projects/free-cad/ Ну и всё пожалуй, смотрим, читаем, учим, делаем... -------------------- ![]() обычный день на винграде |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |