Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> САПР для пингвина 
:(
    Опции темы
ink85
Дата 21.2.2009, 16:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad.Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.

Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать Python и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное).
Вот какие у меня вопросы:

1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?
2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?
5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи?

Писать буду или в мак ос или линуксе

Большое спасибо за помощь
Не удаляйте эту тему я спец. создал ее в нескольких ветках так как мне нужна помощь и советы людей разной специализации, спасибо

Это сообщение отредактировал(а) ink85 - 21.2.2009, 17:43
PM MAIL   Вверх
nickless
Дата 21.2.2009, 17:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Гентозавр
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 2976
Регистрация: 29.8.2005
Где: Germany

Репутация: нет
Всего: 181



Цитата(ink85 @  21.2.2009,  15:58 Найти цитируемый пост)
Я архитектор

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  15:58 Найти цитируемый пост)
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов

Я так понимаю опыта разработки программного обеспечения у Вас нет. Соответственно лучше начать с поиска заинтересованых людей, которые бы занялись вопросами разработки, иначе будет сложно и вряд ли что-нибудь получится.


Цитата(ink85 @  21.2.2009,  15:58 Найти цитируемый пост)
ДеректИКС

О DirectX под линуксом и маком можно сразу забыть.

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  15:58 Найти цитируемый пост)
импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?

Скорее всего есть библиотеки для всех этих форматов, см. например blender

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  15:58 Найти цитируемый пост)
Не удаляйте эту тему я спец. создал ее в нескольких ветках

Это запрещено правилами форума, равно как и несколько вопросов в одной теме. В данном случае вопросы разные, и спрашивать их нужно в соответствующих разделах.


Модератор: Перенесено из "Программного обеспечение под *NIX системы"


Это сообщение отредактировал(а) nickless - 21.2.2009, 17:49


--------------------
user posted image

Real men don't use backups, they post their stuff on a public ftp server and let the rest of the world make copies
- Linus Torvalds
PM MAIL   Вверх
ink85
Дата 21.2.2009, 19:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Да опыта нет только в питоне пару скриптов для блендера написал и немного максскрипт знаю. Надо двигаться дальше.Что бы привлекать людей надо хоть что-то сделать самому, что бы было чем заинтересовать. Пишу ТЗ

А какую среду разработки по и его интерфейса выбрать ?
Где лучше писать на линуксе или маке?
PM MAIL   Вверх
ink85
Дата 21.2.2009, 20:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 21.2.2009

Репутация: нет
Всего: нет



перенесли Вы меня в подходящую тему???!!!я смотрю


PM MAIL   Вверх
arilou
Дата 2.3.2009, 15:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 2
Всего: 61



ink85, я вам отвечал уже в параллельной теме: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-248619.html

если нет опыта, ищите программистов, и ставьте им ТЗ.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
unicuum
  Дата 14.6.2009, 02:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: -1
Всего: 8



Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:58 Найти цитируемый пост)
1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?

Упорство надо, а то как не организовывай, оно все равно в тупик зайдёт.

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:58 Найти цитируемый пост)
. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)

DirectX только в винде, так что сразу отпадает. У тебя нет альтернативы OpenGL, так или иначе его будешь использовать. Язык программирования однозначно C++.

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:58 Найти цитируемый пост)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?

Понятия не имею.

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:58 Найти цитируемый пост)
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?

Забей на них.

Цитата(ink85 @  21.2.2009,  16:58 Найти цитируемый пост)
5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи?

Есть такие штуки, называются геометрические ядра. На основе их создаются программы, которые по сути являются лишь оболочками для них. Конечно, программ много, но лично я нашёл всего три с тяжёлыми геометрическими ядрами.

1. NX Unigraphics
2. Pro/Engineer
3. CATIA

Первые две сразу отбрасываем, они бесполезны, а у последняя хоть и проприетарщина, но геометрическое ядро у неё открыто. Скачать ядро можно здесь - http://www.opencascade.org/getocc/download/

По идее его можно скомпилировать на всех ОС (Win/Linux/Mac), хотя я так понял для винды гораздо проще, так как библиотеки уже скомпилированы, а для кроссплатформенных компиляторов надо скачать патчи и сделать эту операцию вручную из исходников.

В самом пакете есть демки, можно из файлов грузить или на сайте посмотреть скриныгалерею. Тяжёлое ядро как известно превосходит лёгкие и средние, и всякие там автокады, архикады, компасы и прочая дурь им не ровня. Однако плохая реализация может всё испортить.

На OpenCASCADE есть разные проекты, такие как FreeCAD
http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free...title=Main_Page
http://sourceforge.net/apps/mediawiki/free...tle=Screenshots
http://sourceforge.net/projects/free-cad/

Ну и всё пожалуй, смотрим, читаем, учим, делаем...


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
arilou

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0872 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.