Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с событиями в com, sleep блокирует вызов событий 
:(
    Опции темы
al_capone
Дата 25.2.2009, 18:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый вечер.
Cразу хочу предупредить, что я новичок в com.
Есть ActiveX c ThreadingModel=Apartment. Он может получать данные из сети, а прочитанные данные возвращать через events.
Я написал функцию которую крутит отдельный поток:
Код

int MyClass::grabTh(void* pParam)
{
    MyClass* pThis = static_cast<MyClass*>(pParam);
    //init COM and ATL
    CATLinitializer initObj; 

try
    {
        //instance VWDataAccessCtrl object
        IVWDataAccessCtrlPtr pDataAcces(CLSID_VWDataAccessCtrl);

//create and connect event handler to  source
        CVWEventsProxy eventsProxy(pDataAcces, pThis);

//connecting to host
        pDataAcces->put_Url(CComBSTR("192.168.0.6:5002"));
        pDataAcces->put_Blocking(FALSE);
        HRESULT hr = pDataAcces->Connect();

//TODO: conditional variable wait
        MessageBox(0,"mess","mess",0);
        pDataAcces->Disconnect();
    }
    catch (const _com_error& e)
    {

}

return 0;
}

тут создается объект COM от которого идут события (VWDataAccessCtrl ), создается объект CVWEventsProxy отнаследованный от IDispEventImpl, и в конструкторе он еще подключается к pDataAcces. Т.е. события должны приходить в eventsProxy.

Я столкнулся с двумя проблемами в этом коде:
1)Когда эта функция один раз отрабатывает, поток уничтожается, когда же я заново создаю поток и выполняется этот код, при инициализации COM (CoInitialize(NULL)) в дебаге выскакивает противный assert вот в этом месте

Код

CAtlModule() throw()
    {
        // Should have only one instance of a class 
        // derived from CAtlModule in a project.
        ATLASSERT(_pAtlModule == NULL);

после него CoInitialize возвращает S_OK. Соответственно в релизе никаких нареканий в работе нет. Что мне с этим делать?