Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как исправить ошибку линковки? error LNK2001: unresolved external symbo 
V
    Опции темы
Baton2007
Дата 27.2.2009, 17:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 29.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



При написании простого кода в мы 2008 возникают ошибки линковки как их исправить?
Код

1>------ Build started: Project: winapi, Configuration: Debug Win32 ------
1>Compiling...
1>1.cpp
1>Linking...
1>uafxcwd.lib(appcore.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol ___wargv
1>uafxcwd.lib(appcore.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol ___argc
1>C:\Мои документы\poject\winapi\Debug\winapi.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://c:\Мои документы\poject\winapi\winapi\Debug\BuildLog.htm"
1>winapi - 3 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========


Сам код
Код

#include "stdafx.h"
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam);
BOOL InitApplication(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInsatance, int nCmdShow);
LPCSTR  szClassName="FrameWndAPI";
LPCSTR  szTitle="Создание Windows- приложений";
int WINAPI WinMain(
                   HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
if(!hPrevInstance)
{
    if(!InitApplication(hInstance))
        return FALSE;
}
if(!InitInstance(hInstance,nCmdShow))
return FALSE;
MSG msg;
while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
    TranslateMessage(&msg);
    DispatchMessage(&msg);
}
typedef struct tagMSG
{
    HWND hwnd;
    UINT message;
    WPARAM wParam;
    LPARAM lParam;
    DWORD time;
    POINT pt;
}MSG;
return static_cast<int>(msg.wParam);
}
BOOL InitApplication(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASS wc;
typedef struct tagWNDCLASSA
{
UINT style;
WNDPROC lpfnWndProc;
int cbWndExtra;
HINSTANCE hInstance;
HICON hIcon;
HCURSOR hCursor;
HBRUSH hbrBackgroud;
LPCSTR lpszMenuName;
LPCSTR lpszClassName;
}WNDCLASS;
wc.style=CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wc.lpfnWndProc=static_cast<WNDPROC>(WndProc);
wc.cbClsExtra=0;
wc.cbWndExtra=0;
wc.hInstance=hInstance;
wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_ASTERISK);
wc.hCursor=LoadCursor(NULL,IDC_CROSS);
wc.hbrBackground= reinterpret_cast<HBRUSH>(COLOR_WINDOW+1);
wc.lpszMenuName=NULL;
wc.lpszClassName=L"FrameWndAPI";
return RegisterClass(&wc);
}
BOOL InitInstance( HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
    HWND hWnd;
    hWnd=CreateWindow(L"FrameWndAPI",L"Создание Windows- приложений",WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,NULL,NULL, hInstance,NULL);
    if(!hWnd)return FALSE;
    if(ShowWindow(hWnd, nCmdShow))
        return FALSE;
    if(!UpdateWindow(hWnd))
        return FALSE;
    return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd,UINT message,WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch(message)
{
case WM_DESTROY:
    PostQuitMessage(0);
    break;
default:
    return DefWindowProc(hwnd,message,wParam,lParam);

}
return 0;
}

PM MAIL   Вверх
Acer
Дата 27.2.2009, 19:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 652
Регистрация: 5.9.2007
Где: UA::DN

Репутация: нет
Всего: 8



Вот так все компилируется. Ты запутался с Unicode
Код

#include <windows.h>
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam);
BOOL InitApplication(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInsatance, int nCmdShow);
LPCSTR  szClassName="FrameWndAPI";
LPCSTR  szTitle="Создание Windows- приложений";
int WINAPI WinMain( HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow) {
if(!hPrevInstance)
{
    if(!InitApplication(hInstance))
        return FALSE;
}
if(!InitInstance(hInstance,nCmdShow))
return FALSE;
MSG msg;
while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
    TranslateMessage(&msg);
    DispatchMessage(&msg);
}
typedef struct tagMSG
{
    HWND hwnd;
    UINT message;
    WPARAM wParam;
    LPARAM lParam;
    DWORD time;
    POINT pt;
}MSG;
return static_cast<int>(msg.wParam);
}
BOOL InitApplication(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASS wc;
typedef struct tagWNDCLASSA
{
UINT style;
WNDPROC lpfnWndProc;
int cbWndExtra;
HINSTANCE hInstance;
HICON hIcon;
HCURSOR hCursor;
HBRUSH hbrBackgroud;
LPCSTR lpszMenuName;
LPCSTR lpszClassName;
}WNDCLASS;
wc.style=CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wc.lpfnWndProc=static_cast<WNDPROC>(WndProc);
wc.cbClsExtra=0;
wc.cbWndExtra=0;
wc.hInstance=hInstance;
wc.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_ASTERISK);
wc.hCursor=LoadCursor(NULL,IDC_CROSS);
wc.hbrBackground= reinterpret_cast<HBRUSH>(COLOR_WINDOW+1);
wc.lpszMenuName=NULL;
wc.lpszClassName= "FrameWndAPI";
return RegisterClass(&wc);
}
BOOL InitInstance( HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
    HWND hWnd;
    hWnd = CreateWindow( "FrameWndAPI", "Создание Windows- приложений",WS_OVERLAPPEDWINDOW,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,CW_USEDEFAULT,NULL,NULL, hInstance,NULL);
    if(!hWnd)return FALSE;
    if(ShowWindow(hWnd, nCmdShow))
        return FALSE;
    if(!UpdateWindow(hWnd))
        return FALSE;
    return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hwnd,UINT message,WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch(message)
{
case WM_DESTROY:
    PostQuitMessage(0);
    break;
default:
    return DefWindowProc(hwnd,message,wParam,lParam);
}
return 0;
}


Добавлено @ 19:56
ps. Если ты используешь wchar_t, то вот такие записи
Код

wc.lpszClassName=L"FrameWndAPI"

не приемлимы, так как ты присваиваешь wchar_t* строку переменной типа char*

Записи типа
Код

LPCSTR lpszMenuName;

в твоем случае нужно заменить на
Код

LPWCH lpszMenuName;


Это сообщение отредактировал(а) Acer - 27.2.2009, 19:57
PM MAIL   Вверх
Baton2007
Дата 27.2.2009, 20:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 29.11.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Ок спасибо ,я долго мудрил с Unicode и всетаки намудрил!
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 27.2.2009, 22:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



в проектах CRT/WinAPI, конкретно, типы char и wchar_t использовать нужно только когда необходимо явное их присутствие

когда строковые параметры передаются/принимаются в/из API, следует использовать исключительно _TCHARLPTSTR и LPCTSR
в документации к каждой функции все параметры четко описаны, не нужно смешивать char* или wchar_t* с LPTSTR, это чревато, и самая малая беда несоблюдения этих простых правил - это привязка такого проекта к одной и единственной кодировке, хуже - трудноулавливаемые, логические ошибки, завязанные на разных размерах char- и wchar_t-буферов

все ведь просто: T - ключевой символ в названии типа, функции, макроса, очевидно от `transitory`(переходящий) , т.е. тип, адаптирующийся под среду обитания, будь то MBS либо WCS
введут другие, и в другие будет переходить

Цитата(Baton2007 @  27.2.2009,  21:43 Найти цитируемый пост)
typedef struct tagMSG{    HWND hwnd;    UINT message;    WPARAM wParam;    LPARAM lParam;    DWORD time;    POINT pt;}MSG;

такие typedef'ы, вложенные в тело функций, не имеют ни чего общего с реальными определениями, они уже объявлены, убери лишние

Это сообщение отредактировал(а) GremlinProg - 27.2.2009, 22:17


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0790 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.