![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:27 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:26 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Tanyaata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 28.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо за это большое, думаю я разберусь в программе, конечно с вашей помощью
Добавлено через 2 минуты и 45 секунд Что т пока не понятно мне все...все красное и никуда не движется, и нет источника освещения |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:26 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:25 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:25 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
pasha08 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 11.8.2008 Где: Тула Репутация: нет Всего: нет |
шутник
![]() |
|||
|
||||
Tanyaata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 28.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
я это не поняла. И на данной стадии рисуется пока квадрат, а не куб А так давайте разбираться. Думаю я пойму все Добавлено через 57 секунд По крайней мере очень надеюсь на это ![]() |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:24 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 20 ) ![]() --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Tanyaata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 28.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
вот поэтому и думала, что квадрат.)))
|
|||
|
||||
Dimonka2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 19.3.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Смотрел на результат и плакал. Не понимаю почему у тебя всё так сложно? Алгоритм должен быть примерно таким: 1. задаёшь источник и плоскость приёмник (это у тебя сделано) 2. Делаешь матрицу проекции источника на плоскость (примеров полно) 3. здесь два варианта либо проецируешь тень прямо на экран, либо создаёшь буфер тени по размеру плоскости 4. Каждый элемент куба проецируешь с помощи матрицы тени на плоскость приёмник, (а затем, в случае проекции на экран, проецируешь на экран) 5. При отрисовке в буфер лишнее само отвалится, при отрисовке на экран можно сделать маску поверхности приёмника и ограничивать тень по экрану и по маске. Код уж сам допишешь. Думаю, что никакого осбенного клипирования и пересечения делать не нужно. Ну а сам код - каша. |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:23 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Tanyaata |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 28.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Откуда вы взяли этот алгоритм? Добавлено через 3 минуты и 47 секунд Чупакабро, а вы не читали другие книги по удалению невидимых граней и проецированию? Может там доступнее написано. Рекомендую Роджерс, Адамс "алгоритмические основы комп. графики". Может эта книга вам поможет. |
|||
|
||||
Чупакабро |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 27.2.2007 Репутация: 2 Всего: 4 |
/удалено
Это сообщение отредактировал(а) Чупакабро - 31.5.2009, 21:22 --------------------
Project Project1.exe raised exception class EAccessViolation with message 'Access violation at address 00459B8B in module 'Project1.exe'. Read of address 0000019C'. Process stopped. Use Step or Run to continue. |
|||
|
||||
Dimonka2 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 19.3.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Я всё прекрасно понял по поводу твоего алгоритма. Только вот нигде в теме не сказано, что он должен быть именно таким. Более того, я уверен, что этот алгоритм носит чисто теоретический характер и к реалиям жизни отношения не имеет. Все алгоритмы, которые я видел в конечном итоге отталкиваются от конечного разрешения экрана/приёмника тени/детализации буфера тени. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |