Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> прораммирование звуковой карты на С/С++ под Win, использование звуковой карты как АЦП  
:(
    Опции темы
Mildi
Дата 10.3.2009, 14:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



В составе практически всех компьютеров имеется встроенный кодек AC97.
Вопрос вот в чем. Возникла необходимость использовать его как АЦП. Возможно ли под ОС Win 2к/хр из прогрммы на С/С++ обратиться к АЦП как к порту ввода (регистру) аналоично обращению к параллельному порту, как настроить из программы АЦП (частоту дескритезации,разрядность, управлять аналоговыми входами)используюя стандартные средства ОС чтобы избежать привязки программы к конкретному оборудованию.

какие библиотеки использовать? среда разработки DEV-C++ 4.9.9.9 , Borland C++ bilder 6.0, MS VS 2005

Непомешал бы небольшой пример в виде программы производяшей настройку АЦП на какой либо аналоговый вход, устанвки разрядности например 8 или 16 или 24 бит, частоту дескритизации например 48к,96к,192к и считывающей данные с ацп который потом заносились бы в массив.                 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.