Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Основы Java и Eclipse, подскажите или направте на путь 
:(
    Опции темы
Ruzty
Дата 12.3.2009, 19:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте, я учусь в ХПИ на 1м курсе и мы ща начали изучать яву, препод мало что объясняет, говорит - "тут почти все как в С++", выдает методички но они на украинском языке, я украинский знаю более-менее но не технический же. В общем нам дают примеры программ и мы должны сделать почти так же, ток данные подставить свои, а хочеться разобраться со всем. Мы пишем в eclipse. Ну вот если кто нибудь у кого есть немного времени и терпения поделает мне какие то свои подсказки? дайте номера аси если не трудно или может кто то из Харькова или даже в моем универе учились, так может легче будет объяснить. жду))
PM MAIL ICQ   Вверх
Skynin
Дата 12.3.2009, 21:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Харьков

Всего: 10

Приятная новость о нашем политехе smile
Странные методы обучения правда, но если хочешь разобраться - то купи, или найди в инете(точно есть) Философия Java, 4 редакция. Брюс Эккель. Каждая глава там начинается с совсем легкого материала, а заканчивается добротной информацией. И "воды" у него мало
Просто по методичкам можно только зачеты получать да сессии абы как. Никогда методички не заменяли и не заменят хорошего и цельного обучения. 
Как начнешь читать - многие вопросы отпадут сами собой. На форумах и надерганными советами - тоже не учеба, а так.
PM MAIL WWW ICQ Skype GTalk YIM MSN   Вверх
Ruzty
Дата 12.3.2009, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

спасибоу
PM MAIL ICQ   Вверх
Samotnik
Дата 13.3.2009, 09:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Super star !

Где: Минск City

Всего: 191

аськи есть у всех в профилях. Смотри  smile