Модераторы: Illuminaty

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Оцените, нужна критика. Подбор палитры, расположение элементов.. 
V
    Опции темы
Marlik
Дата 18.3.2009, 09:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Рязань

Всего: нет

Вот собсно делаю дизайн для сайта, опыта нет никакого, заказчику пофиг, а мне кажется много еще работать надо, сразу оговорюсь что сайт не доделан и находится еще в разработке. Спасибо. Парни жутко извиняюсь  smile  www.judo.ryazan.ru 

з. ы. Ваш юмор оценил...  smile 

Это сообщение отредактировал(а) Marlik - 18.3.2009, 14:28
PM WWW Skype   Вверх
NLspieler
Дата 18.3.2009, 09:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Берлин

Всего: 19

Классный сайт! Мне нравится
PM MAIL   Вверх
FortMax
Дата 18.3.2009, 09:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Россия, г. Бироби джан ЕАО

Всего: 5

Обалденный, я уже второй такой за сегодня вижу smile первый тут

Это сообщение отредактировал(а) FortMax - 18.3.2009, 09:34

--------------------
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
azesmcar
Дата 18.3.2009, 09:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

uploading...

Где: Армения

Всего: 211

Красиво...особенно мне нравится этот фоновый рисунок..а где собственно сайт?
PM   Вверх
MoLeX
Дата 18.3.2009, 10:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Местный пингвин

Всего: 140

Цитата(Marlik @  18.3.2009,  09:24 Найти цитируемый пост)
а мне кажется много еще работать надо,

аха... работы у тебя ну очень много

--------------------
Amazing  smile 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Marlik
Дата 18.3.2009, 14:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*