![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Kabu |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Перерыл весь инет, а решения проблемы так и не нашел. Если кто знает в чем проблема, просветите.
В общем проблема следующая: взял отсюда реализацию gluLookAt() для OpenGL ES и решил проверить чего она может Логика программы следующая: 1. Инициализирую OpenGL ES 2. Определяю матрицу проекции, затем делаю текущей матрицу модели:
3. Далее код прорисовки кадра выглядит следующим образом (рисую простой треугольник и над ним позиционирую камеру, перед прорисовкой каждого кадра изменяю угол поворота камеры, направляя взгляд вдоль оси Y).
Если угол поворота достигает примерно 40 градусов при StartY=0, StartZ = 20, то изображение как-бы переворачивается. Попробовал поизменять StartY и StartZ и оказалось, что когда вне области видимости камеры(т.е. под камерой) лежит чуть меньше половины треугольника, то происходит зеркальное отображение картинки. Допустим если StartY=-20, а StartZ=20, то глюк происходит если поворот осуществлен примерно на 80 градусов. На картинках First - это когда StartY = -20, а Second - когда StartY = 0. Библиотека GLES Vincent Пишу на eMbedded Visual C++4.0. Точно такая же проблема возникала, когда писал на C#, собсно после этого и решил попробовать на сях. Эта проблема остается, если не использовать функцию gluLookAt, а позиционировать объект поворотами и перемещением. Если поворачивать вектор UP и держать его всегда перпендикулярно оси взгляда, то это тоже не помогает, я его даже держал вдоль оси Z - без толку. На реальных девайсах под управлением WinCE, WindowsMobile 5.0 и WindowsMobile 6.0 проблема остается. Скорее всего я чегото недопонимаю, помогите кто чем может. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 2 ) ![]() |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |