![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
FIaR |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 7.11.2006 Репутация: 2 Всего: 2 |
Помогите с созданием класса для трансформации объектов, совсем запутался в поисках идеальности...
Вот примерно такая структура (тестовая, что бы разобраться). Ориентируюсь на трансформации из Blitz3D, хочется нечто подобное. Были когда то и примеры и исходники на руках, но давно. Изобретать своё новое не очень хочется. Добавлено через 8 минут и 36 секунд getWorldMatrix() вызывается непосредственно перед отрисовкой объекта --------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |