Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Каркас для трансформаций 
:(
    Опции темы
FIaR
Дата 29.3.2009, 19:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Помогите с созданием класса для трансформации объектов, совсем запутался в поисках идеальности...

Код

class AnyObject {
    public:
        AnyObject() {
            _needupdate = false;
            _parent = NULL;
            _world.identity();
        }

        void setPosition(const vec3 &v) {???}
        void setPositionWorld(const vec3 &v) {???}
        void setRotation(const vec3 &v) {???}
        void setRotationWorld(const vec3 &v) {???}
        void move(const vec3 &v) {???}
        void moveWorld(const vec3 &v) {???}
        void turn(const vec3 &v) {???}
        void turnWorld(const vec3 &v) {???}

        void update() {???}

        mat4 getWorldMatrix() {return _world;}

    private:
//      mat4 vec3 ...и тд тп 
        mat4 _world;
        bool _needupdate;
        AnyObject *_parent;
        std::list<AnyObject*> _listChilds;
};


Вот примерно такая структура (тестовая, что бы разобраться). Ориентируюсь на трансформации из Blitz3D, хочется нечто подобное. Были когда то и примеры и исходники на руках, но давно. Изобретать своё новое не очень хочется.

Добавлено через 8 минут и 36 секунд
getWorldMatrix() вызывается непосредственно перед отрисовкой объекта
--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0570 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.