Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Отрисовка примитивов в DX 
V
    Опции темы
FIaR
Дата 30.3.2009, 00:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Вот отрисовка в старом добром OpenGL, все указатель устанавливаются отдельно )))
Код

  glColorPointer    (...);
  glTexCoordPointer (...);
  glVertexPointer   (...);

  glEnableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
  glEnableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
  glEnableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);
  
  // не помню как тут )))
  glDraw...(...);

  glDisableClientState(GL_COLOR_ARRAY);
  glDisableClientState(GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
  glDisableClientState(GL_VERTEX_ARRAY);


И собственно, можно ли реализовать анолагичный вывод в DX, что бы указатели на массивы вершин были указаны по отдельности...

Такой способ что то не радует ((( 
Код

  device->SetFVF(D3DFVF_ ... | D3DFVF_ ... | D3DFVF_ ...);
  device->SetStreamSource(...);
  device->SetIndices(...);
  device->DrawIndexedPrimitive(D3DPT_TRIANGLELIST, ...);


--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
FIaR
Дата 30.3.2009, 17:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 102
Регистрация: 7.11.2006

Репутация: 2
Всего: 2



Всем спасибо, разобрался.    Есть пример в SDK, но почему то он находится в примерах Direct10 (MultiStreamRendering)
--------------------
Шуруп забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.  
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0727 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.