![]() |
Модераторы: Partizan, gambit |
![]() ![]() ![]() |
|
pifferaro |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 8.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Как в ХNA Game Studio провести отрезок на экране (т.е. плоскости изображения, можно ввести какую нибудь двумерную текстуру или лучше просто на "синем экране")? пусть заданы две точки по-пиксельно, в плоскости изображения, какие переменные эффекты и прочее нужно завести? Прежде всего интересен конечный код, если это возможно, вероятно при помощи
GraphicsDevice.DrawUserPrimitives<VertexPositionColor>( PrimitiveType.PointList, pointList, 0, // index of the first vertex to draw 8 // number of primitives ); или просто device.DrawUserPrimitives заранее Спасибо |
|||
|
||||
diadiavova |
|
|||
![]() Доктор Зло(диагност, настоящий, с лицензией и полномочиями) ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5821 Регистрация: 14.8.2008 Где: В Коньфпольте Репутация: 18 Всего: 142 |
Дык, собсно....в документации по функциям описано всё и пример есть
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb196414.aspx -------------------- Хочешь получить мудрый совет - читай подписи участников форумов. Злой доктор Щасзаболит ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Прежде чем создать тему, посмотрите сюда: | |
|
Используйте теги [code=csharp][/code] для подсветки кода. Используйтe чекбокс "транслит" если у Вас нет русских шрифтов. Что делать если Вам помогли, но отблагодарить помощника плюсом в репутацию Вы не можете(не хватает сообщений)? Пишите сюда, или отправляйте репорт. Поставим :) Так же не забывайте отмечать свой вопрос решенным, если он таковым является :) Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.DUDA, Partizan, PashaPash. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | .NET для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |