![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Sunia |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Здравствуйте .. я в этом деле новичек но столкнулся перед такой проблемой..
у меня есть низко полигональная модель лица смоделированная в Maya сохраненная в формате OBJ (на рис А) .. мне нужно сгладить ее дабы в окшке я мог повращать ее сначала не сглаженной а потом нажав на кнопку она бы сгладилась (на рис С).. (на рисунке В модел А сглаженная, количество полигонов увеличиолось в 16 раз).. я предположил что возможно преобразовать углоавтые полигоны в гладкую поверхность Безье или NURBS ..ведь если считать управляющими точками сплайна полигональные вершины вдоль одного ребра на протяжении ряда полигонов то можем в принципе построить поверхность.. к примеру как в задании по сслыке.. если считать желтую сетку полигональной моделью то возможно же как то получить то что находиться под ней.. http://graphics.cs.msu.ru/courses/cg01b/hw5/hw-5.htm каким образом это можно реализовать? правкой нормалей результата С не достичь.. уже пробывал спасибо ![]() ![]() Это сообщение отредактировал(а) Sunia - 20.4.2009, 19:02 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |