Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Преобразование полигонов в NURBs 
:(
    Опции темы
Sunia
Дата 20.4.2009, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 20.4.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Здравствуйте .. я в этом деле новичек но столкнулся перед такой проблемой..
у меня есть низко полигональная модель лица смоделированная в Maya сохраненная в формате OBJ (на рис А) .. мне нужно сгладить ее дабы в окшке я мог повращать ее сначала не сглаженной а потом нажав на кнопку она бы сгладилась (на рис С)..  (на рисунке В модел А сглаженная, количество полигонов увеличиолось в 16 раз).. я предположил что возможно преобразовать углоавтые полигоны в гладкую поверхность Безье или NURBS ..ведь если считать управляющими точками сплайна полигональные вершины вдоль одного ребра на протяжении ряда полигонов то можем в принципе построить поверхность..
к примеру как в задании по сслыке.. если считать желтую сетку полигональной моделью  то возможно же как то получить то что находиться под ней..
http://graphics.cs.msu.ru/courses/cg01b/hw5/hw-5.htm

каким образом это можно реализовать?
правкой нормалей результата С не достичь.. уже пробывал
спасибо

user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал(а) Sunia - 20.4.2009, 19:02
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0531 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.