Модераторы: javastic, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> ICQ 
:(
    Опции темы
drol
Дата 23.4.2009, 17:05 (ссылка)    | (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: -1

Здравствуйте я новичек в программировании вообще да и на этом форуме тоже , пишу свою icq , ну не ругайтесь тупой еще я! smile 

Так вот надеюсть тут есть добрые люди которые мне помогут , прошу в моей icq программе для телефона или убрать пункт о программе вообще или изменить его , чтобы там был вот только текст "drolICQ автор drol" , помогите пожалуйста сделайте мне это , будте так добры , или кому лень скажите тогда как это сделать желательно подробно я это сам сделаю , помогите пожалуйста!smile
свою icq приложил к этому посту

Это сообщение отредактировал(а) drol - 23.4.2009, 17:06

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
Присоединённый файл  drolicq_2.0.jar 332,74 Kb
PM MAIL   Вверх
drol
Дата 23.4.2009, 17:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Ну так мне кто подскажет или поможет?smile
PM MAIL   Вверх
W0LF
Дата 23.4.2009, 17:54 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

alexander lonsky

Где: Ukraine.Dnepropet rovsk

Всего: 20

пишите свою icq, даете бинарник, просите изменить пункт меню, почему-то мне кажется - что-то здесь не так =)

--------------------
iOS developer
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Exai1e
Дата 23.4.2009, 18:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Moscow

Всего: 30

Цитата(drol @  23.4.2009,  18:05 Найти цитируемый пост)
прошу в моей icq программе для телефона или убрать пункт о программе вообще или изменить его , чтобы там был вот только текст "drolICQ автор drol" , помогите пожалуйста сделайте мне это , будте так добры , или кому лень скажите тогда как это сделать желательно подробно я это сам сделаю , помогите пожалуйста!smile