![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Wardena |
|
|||
![]() Пуфыфтик =) Профиль Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2006 Где: Уфа Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
AutoDepthStencilFormat у тебя какой?
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
C/L |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 31.7.2004 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Да есть способы. Проблема в ограниченной точности z-буфера. Увеличение разрядности z-буфера или использование w-буфера как замену z-буферу может устранить данную проблему.
|
|||
|
||||
resurtm |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 14.1.2009 Репутация: нет Всего: 2 |
Можно ещё попробовать сдвинуть дальше ближнюю плоскость усечённой пирамиды видимости. Т.е. увеличить немного z near при создании матрицы проецирования.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |