Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> проблема z-fighting DirectX 
:(
    Опции темы
Wardena
Дата 25.4.2009, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Пуфыфтик =)



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 13.9.2006
Где: Уфа

Репутация: нет
Всего: нет



Собственно САБЖ.. такой проблемы при использовании OpenGL не было... При переходе на DirectX появилось более красочное изображение и проблема с з-файтингом. Как она решается при использовании DirectX.

Извините если вопрос глупый, я с DirectX тлоько вчера первый раз ознакомилась.

user posted image

user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
BorisVorontsov
Дата 12.5.2009, 14:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Thinker
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 714
Регистрация: 3.11.2005
Где: Молдавия, г. Киши нёв

Репутация: 1
Всего: 10



AutoDepthStencilFormat у тебя какой?


--------------------
[code=cpp]
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;
[/code]
PM MAIL ICQ GTalk   Вверх
C/L
Дата 15.5.2009, 11:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 107
Регистрация: 31.7.2004
Где: Самара

Репутация: нет
Всего: 1



Да есть способы. Проблема в ограниченной точности z-буфера. Увеличение разрядности z-буфера или использование w-буфера как замену z-буферу может устранить данную проблему.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
resurtm
Дата 7.6.2009, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 14.1.2009

Репутация: нет
Всего: 2



Можно ещё попробовать сдвинуть дальше ближнюю плоскость усечённой пирамиды видимости. Т.е. увеличить немного z near при создании матрицы проецирования.
PM WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0693 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.