Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> вопрос о выборе профессии 
:(
    Опции темы
nepster
  Дата 7.6.2009, 01:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: нет

Мне как бы почти 18 лет, я являюсь студентом первого курса КА ШАГ (http://www.itstep.org/) . 

На форуме я думаю есть много людей более опытных, которые могут подсказать советом.  Вопрос будет такой: я бы хотел определиться с выбором профессии. Вот я не знаю кем себя попробовать в жизни. Меня тянет к компу: более менее дается программирование, могу разобрать собрать копм, люблю создавать всякие проекты,  особенно нравится WEB, умею ставить сервера lineage2 и вообще если возьмусь за что то, что вообще не умею, то оно получится.  Например нужно было поставить фтп сервер, я часик посидел подумал, ну вообще получилось, но это все понты.  Я хочу добиться чего то в жизни. Стоит ли попробовать себя в WEB так сказать.  Есть ли люди которые работают в данной области, подскажите как вообще 
работается.  Если не секрет то какая оплата и график работы? 

PM MAIL   Вверх
NightmareZ
Дата 7.6.2009, 01:40 (ссылка)    | (голосов:9) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

[хакер]
**

Всего: 13

Мой вариант - иди дворником.

--------------------
NightmareZ.net - мой блог и сайт, мои проекты и прочий трэш
Ely-Art.ru - наша маленькая домашняя арт-студия
mugcraft.ru - кружки на любой вкус
PM WWW ICQ Skype GTalk AOL YIM   Вверх
nepster
Дата 7.6.2009, 01:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Код

Мой вариант - иди дворником

вот по таким ответам сразу много понимаешь о человеке.  Не отписывайся больше в этой теме пожалуйста ! 
PM MAIL   Вверх
Фантом
Дата 7.6.2009, 02:43 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Вы это прекратите!

Всего: 49

Цитата(nepster @  7.6.2009,  01:17 Найти цитируемый пост)