![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
dandy77 |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2008 Репутация: нет Всего: нет |
У меня есть следующий код:
Причем этот код вызываеться по нажатии клавиши "Вперед" так:
Суть заключаеться в том, что одна анимация (например фигура Тини стоит на месте) сменяеться плавно другой анимацией- переход на ходьбу. Кто то может мне объяснить как работает эта функция SetCurrentAnimation что анимация меняеться плавно. В частности меня интересует что такое треки, зачем они если есть АнимСет, и подробно объясните как там эти треки меняються от одного до другого. Откуда например известно что такое трек 0 а что такое трек 1 когда мы переходим с 0 на 1-й? И почему мы описали 0-й трек и 1-й так потом нигде и не испльзуем? |
||||
|
|||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
По поводу "как все это работает", могу посоветовать книжку Адамса "Advanced Animation in Directx" (примеры можно взять отсюда: http://itbookz.ru/nodata/nodataprog/4555-.html)
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |