![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
Annihilator |
|
|||
![]() bytegrinder ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 493 Регистрация: 21.11.2006 Где: Омск Репутация: нет Всего: 3 |
Добрый день. Задача такая. Имеется конус, который вращается вокруг осей X и Y. Задан материал и свет. Я хочу сделать так, чтобы материал был прозрачный, т.е. при вращении конуса были видны задние стенки сквозь переднюю.
пробовал сделать вот так
ничего не получается. Такое ощущение, что прозрачность одинакова что при прохождении через одноу, что через две стенки, т.е. я не вижу вторую (заднюю стену) Это сообщение отредактировал(а) Annihilator - 10.5.2009, 10:55 -------------------- Если вы не можете сделать хоpошyю пpогpаммy, сделайте, чтобы она по кpайней меpе выглядела хоpошо |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Во-первых, SetRenderState достаточно задавать единожды, если в дальнейшем не планируешь менять его где-нибудь в коде.
Во-вторых, ты не выставил параметры наложения. Добавь такой код:
-------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
Annihilator |
|
|||
![]() bytegrinder ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 493 Регистрация: 21.11.2006 Где: Омск Репутация: нет Всего: 3 |
BorisVorontsov, спасибо большое так и сделал. Но есть еще вопрос. У меня внутри конуса есть отрезок из вершины так вот как сделать так чтобы его прозрачность не менялась, т.е. отрезок был виден через конус
-------------------- Если вы не можете сделать хоpошyю пpогpаммy, сделайте, чтобы она по кpайней меpе выглядела хоpошо |
|||
|
||||
Annihilator |
|
|||
![]() bytegrinder ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 493 Регистрация: 21.11.2006 Где: Омск Репутация: нет Всего: 3 |
Решил вопрос! Нарисовал сначала отрезок, затем только конус.
-------------------- Если вы не можете сделать хоpошyю пpогpаммy, сделайте, чтобы она по кpайней меpе выглядела хоpошо |
|||
|
||||
C/L |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 31.7.2004 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
![]() |
|||
|
||||
BorisVorontsov |
|
|||
![]() Thinker ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 714 Регистрация: 3.11.2005 Где: Молдавия, г. Киши нёв Репутация: 1 Всего: 10 |
Либо отключи Z-буфер, и будет рисоваться все
![]() -------------------- [code=cpp] const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out); for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl; [/code] |
|||
|
||||
C/L |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 31.7.2004 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Да, но тогда объекты надо хотя бы отсортировать в порядке удаленности от наблюдателя, а то получится нехорошо ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |