Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как работает WM_SETTEXT ? 
V
    Опции темы
J0ker
Дата 11.5.2009, 23:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 986
Регистрация: 17.9.2008

Репутация: -1
Всего: 14



Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
ну надо же, а я думал это обычный контрол, как и все

не все что вы видите на экране явлется окном - возможна отрисовка непосредственно на DC экрана

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
а это оказывается какой-то хитрый специфический трюк винды

правда? что-то с трудом верится
как я казал выше - с вероятностью 99% это окно
хотя вам, конечно, виднее  smile 

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
может ты еще будешь настаивать что и меню это не контрол, а какой-то очередной специфический трюк?

с какого это перепою?

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
тогда и не нужно так категорично настаивать
рисовать может кто угодно, где угодно и когда угодно

тем не менее я настаиваю - рисует контрол сам на себе - исключительно
собственно я не понимаю к чему вы пытаетесь подкопаться  smile 

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
другой вопрос - какие могут быть причины, чтобы не рисовать чего-либо на WM_PAINT

вы неправильно ставите вопрос
какие могут быть причины, что-бы РИСОВАТЬ что-либо НЕ на WM_PAINT? - вот как раз тут всплывает прцесс выделения текста
понимаете, данный вопрос не комутативен  

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
от свои слов же не будешь отказываться

зачем???
даже повторю - больше никто ничего в клиентской области рисовать не будет - только и исключительно сам контрол

Цитата(GremlinProg @  11.5.2009,  19:08 Найти цитируемый пост)
я просто привел буквально самый очевидный пример, когда WM_PAINT добровольно вообще не посылается в контрол, пока не будет отпущена мышь

посылаются другие сообщения, причем самому себе
WM_PAINT посылается когда необходимость перерисовки определяется извне, либо самим контролом дабы не дублировать функциональность
совершенно очевидно, что при изменении внутреннего состояния контрола никто кроме него самого не может определить необходимость перерисовки

Добавлено через 14 минут и 37 секунд
Цитата(mekhanikus @  11.5.2009,  11:08 Найти цитируемый пост)
Оказывается может.
Сначала, чтоб проверить, получился ли у меня сабклассинг,
я сделал пустой WM_PAINT, который возвращает 0.
(знаю, что это не правильно, но, вопрос не в этом).
После запуска программы сабкассированные статики остались пустыми (что и требовалось доказать).
Однако, после раздачи значений через WM_SETTTEXT они появились.

Добавлено через 8 минут и 32 секунды
А кто, всетаки, скажет, где хранится этот самый текст окна (WindowText)?
Если б я это узнал, то сам бы обработал WM_SETTEXT, без лишней отрисовки. 

у вас нет доступа к этому буферу
сохраняете текст в свой буфер и вызываете InvalidateRect
в WM_PAINT рисуете текст из своего буфера


--------------------
user posted image
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 12.5.2009, 01:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



вообще-то я и не собирался прикапываться,
просто предупредил твою очередную пустую упертость
Цитата(J0ker @  12.5.2009,  01:06 Найти цитируемый пост)
правда? что-то с трудом верится как я казал выше - с вероятностью 99% это окно хотя вам, конечно, виднее  

уже второй раз замечаю за тобой такой явный случай "перевертыша", причем как моих слов, так и своих,
не надо использовать этот грязный способ убеждения, просто потому, что неправду видно в контексте и цитатах, а отношение к себе ты уже заведомо испортил, даже если был бы хоть на толику прав
Цитата(J0ker @  12.5.2009,  01:06 Найти цитируемый пост)
как я казал выше - с вероятностью 99% это окно

Цитата(J0ker @  11.5.2009,  19:23 Найти цитируемый пост)
так шо 99% - на WM_PAINT или WM_NCPAINT

выше сказана очевидно совершенно другая мысль
Цитата(J0ker @  12.5.2009,  01:06 Найти цитируемый пост)
тем не менее я настаиваю - рисует контрол сам на себе - исключительно

а кто бы с тобой спорил, если бы ты именно на этом настаивал )

а в остальном, можно было не присваивать уже чужую точку зрения, ты же изначально ее и оспаривал
странный у тебя однако способ выражать солидарность, всех облил грязью, нехорошо


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
mekhanikus
Дата 12.5.2009, 06:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата(GremlinProg @ 11.5.2009,  11:17)
это черный ящик, и дорога к нему закрыта
обрабатывай сам, просто текст храни в своем буфере, чтобы при отрисовке обращаться только к нему

Понятно!
Всем спасибо!
Можно считать вопрос исчерпаным.

p.s.Намечается два выхода: забить на мерцание, или создать свой класс окна (может оно и к лучшему? добавится функциональность).
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 12.5.2009, 10:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



можно использовать свойства окна для хранения своего буфера:
Код

...
case WM_CREATE:
  LPTSTR lpszBuffer = new _TCHAR[100];
  ::SetProp(hwnd,_T("buffer"),(HANDLE)lpszBuffer);
  break;
case WM_DESTROY:
  LPTSTR lpszBuffer = (LPTSTR)::GetProp(hwnd,_T("buffer"));
  ::RemoveProp(hwnd,_T("buffer"));
  delete[]lpszBuffer;
  break;
case WM_SETTEXT:
  LPTSTR lpszBuffer = (LPTSTR)::GetProp(hwnd,_T("buffer"));
  _tcsncpy(lpszBuffer,lpszSrc,100);
  ::InvalidateRect(hwnd,NULL,TRUE);
  return TRUE;
case WM_PAINT:
  LPTSTR lpszBuffer = (LPTSTR)::GetProp(hwnd,_T("buffer"));
  ...
  ::DrawText(...,lpszBuffer,...);
  ...
  break;
...
return ::CallWindowProc(...);

Цитата(mekhanikus @  12.5.2009,  08:32 Найти цитируемый пост)
создать свой класс окна

если от класса STATIC ничего не нужно, то лучше конечно создать свой класс


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
mekhanikus
Дата 12.5.2009, 14:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



Во как интересно!
Хороший примерчик!

Распечатал, прибил на стенку - будем изучать. smile 

Респект GremlinProg!
PM MAIL   Вверх
mekhanikus
Дата 12.5.2009, 14:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



А вот пример борьбы с мерцанием от MSDN:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms969905.aspx

Спасибо за ссылку J0ker
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 12.5.2009, 15:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



там я еще строчку пропустил:
Код

case WM_SETTEXT:
...
LPTSTR lpszSrc = (LPTSTR)lParam;
...



--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
mekhanikus
Дата 13.5.2009, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



Идея мне понравилась, только как поймать WM_CREATE для STATIC'а в диалоге?

Что-то подсказывает мне, что это невозможно. Или я не прав?

Это сообщение отредактировал(а) mekhanikus - 13.5.2009, 14:54
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 13.5.2009, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



у тебя же subclassing STATIC'а, как не можешь поймать-то?
WM_SETTEXT в любом случае на диалоге ловить бессмысленно, тебе же нужно поймать установку текста в  STATIC'е, для этого и нужен subclassing
а создание STATIC'a на диалоге можно перехватить с помощью WM_PARENTNOTIFY, но без subclassingа это так же бессмысленно

хотя, если будешь делать свой контрол вместо subclassing'а static'a, то все будет намного проще, сам выбирай (я бы STATIC вообще не использовал)


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
mekhanikus
Дата 14.5.2009, 03:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата

WM_SETTEXT в любом случае на диалоге ловить бессмысленно, тебе же нужно поймать установку текста в  STATIC'е, для этого и нужен subclassing
а создание STATIC'a на диалоге можно перехватить с помощью WM_PARENTNOTIFY, но без subclassingа это так же бессмысленно

Значит так:
 - в диалоге ловим WM_PARENTNOTIFY; (или для этого надо сабкластить диалог?)
 - в нем WM_CREATE для STATIC'а;
 - если наш, то делаем сабклассинг;
 - в нашей WNDPROC для STATIC'а ловим WM_CREATE;
Am I right?
Цитата

хотя, если будешь делать свой контрол вместо subclassing'а static'a, то все будет намного проще, сам выбирай (я бы STATIC вообще не использовал)

Оставим на десерт.  smile 
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 14.5.2009, 11:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: 99
Всего: 106



Цитата(mekhanikus @  14.5.2009,  05:50 Найти цитируемый пост)
в диалоге ловим WM_PARENTNOTIFY; (или для этого надо сабкластить диалог?)

не надо
Цитата(mekhanikus @  14.5.2009,  05:50 Найти цитируемый пост)
если наш, то делаем сабклассинг

а, ну если так, то WM_PARENTNOTIFY вполне заменяет WM_INITDIALOG
Цитата(mekhanikus @  14.5.2009,  05:50 Найти цитируемый пост)
 в нашей WNDPROC для STATIC'а ловим WM_CREATE

нет, WM_CREATE уже не придет, контрол создан,
инициализацию всех контролов нужно проводить на WM_INITDIALOG, а сабклассинг следит только за WM_SETTEXT (и желательно WM_GETTEXT), WM_DESTROY и WM_PAINT, если нужно


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
mekhanikus
Дата 14.5.2009, 14:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



ОК! Будем пробовать.
PM MAIL   Вверх
mekhanikus
Дата 15.5.2009, 03:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вольноопределяющийся
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 186
Регистрация: 16.6.2008
Где: Спасск-Дальний

Репутация: 1
Всего: 1



ВАУ! Это действительно работает!  smile 
Еще немного напряч мозги, и мне будет нравиться результат.
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI"
Fixin
GremlinProg
xvr
feodorv
  • Большое количество информации и примеров с использованием функций WinAPI можно найти в MSDN
  • Описание сообщений, уведомлений и примеров с использованием компонент WinAPI (BUTTON, EDIT, STATIC, и т.п.), можно найти в MSDN Control Library
  • Непосредственно, перед созданием новой темы, проверьте заголовок и удостоверьтесь, что он отражает суть обсуждения.
  • После заполнения поля "Название темы", обратите внимание на наличие и содержание панели "А здесь смотрели?", возможно Ваш вопрос уже был решен.
  • Приводите часть кода, в которой предположительно находится проблема или ошибка.
  • Если указываете код, пользуйтесь тегами [code][/code], или их кнопочными аналогами.
  • Если вопрос решен, воспользуйтесь соответствующей ссылкой, расположенной напротив названия темы.
  • Один топик - один вопрос!
  • Перед тем как создать тему - прочтите это .

На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы .


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0890 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.