![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
explorer |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 26.2.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Доброго времени суток, знатоки!
Возникла довольно непростая задача. Требуется построить сетку в виде сегмента кольца. У самого сегмента известны лишь границы (прямоугольник, в который этот сегмент вписан) и набор точек, из которых он состоит. Точки заданы неравномерно (интервал может варьироваться от пикселя до 50-60). Известна толщина кольца и внешний радиус. Подскажите, пожалуйста, как можно "натянуть" сетку на такой объект? Естественно, объекты могут быть с произвольными параметрами. Поиск по форуму не помог. --------------------
|
|||
|
||||
C/L |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 31.7.2004 Где: Самара Репутация: нет Всего: 1 |
Посмотри вот этот фрагмент из моей демки:
Здесь сетка переделывается в тор по координатам точек x и y. Координаты точек сетки по z не учитываются. Координаты должны лежать в диапазоне от 0 до 1. Тогда получится полный тор или кольцо, как вы его называете. Если нужен только сегмент тора (например, половина) то надо ограничить координаты от 0 до 0,5. Если реальные координаты больше этих значений, то можно просто промасштабировать их умножив на какой нибудь коэффициент. |
|||
|
||||
explorer |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 26.2.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Спасибо, идея очень хорошая.
Еще сам покопался, нашел воможность построения сеток любой формы с помощью OpenGL. Смотрите в сторону Evaluators, если кому интересно. Единственный минус заключается в том, что данный метод не позволяет рисовать сетку различными цветами (по горизонтали одним, по вертикали другим). Придется строить 2 сетки. Можно посмотреть информацию здесь. --------------------
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |