![]() |
Модераторы: bsa |
![]() ![]() ![]() |
|
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
нда.. У Вас вся логика завязана на глобальные переменные. Чтоб добиться гибкости, необходимо, чтоб каждая (насколько это возможно) функция была законеченная, т.е не зависила бы от внешних факторов. все необходимое, она должна узнавать не из глобальных перемен, а из своих параметров. Вот примерчик:
|
|||
|
||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
что не работает примерчик (
|
|||
|
||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
в часности на эту строку
|
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
ага, она в стиле С++ на Турбо Си кажется так будет :
|
|||
|
||||
Toxyrain |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
теперь ругается на
и на
|
||||
|
|||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
ну вобще то неплохо бы сообщать, как именно ругается, чтоб легче было понять в чем ошибка.
|
|||
|
||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Constant expression required in function Run Undefined structure 'DrawObject' in function Run Undefined structure 'DrawObject' in function Run Size of structure or array not known in function Run вот так |
|||
|
||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
В обшем вот что я набыдлокодил потихоньку. Можете помочь сделать чтоб эти метеориты падали рандомно и до плоскостей + чтобы персонаж не мог проходить через плоскости и тот минерал(в планах n-ое кол-во штук) респался при его взятии на плоскости, а то у меня 2й день от этого голова болит (от части от того что препод немного не те темы давал нам и сейчас дал задание)
|
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
нда.. я же совсем не то написал : я так понял, что со структарами вы вобще не знакомы, тогда можно обойтись и без них. вот ловите набросок и подгоняйте под нужды:
Добавлено @ 23:30 при таком стиле программирования как у Вас, совсем не удивительно. Старайтесь писать так, чтоб было понятно Вам, а не для того чтоб понял комп, и сразу станет легче. ![]() Это сообщение отредактировал(а) mes - 18.5.2009, 18:28 |
|||
|
||||
Toxyrain |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
ругается на
parametr 'y' is never used in function DrawMeteor parametr 'x' is never used in function DrawMeteor и на это
Illegal use of pointer in function MoveMeteors также ругалось на обїявление переменной 'i' в цикле но это утранил Добавлено через 7 минут и 38 секунд Исправил эти все ошибки заменив тут [code=cpp] meteor_y[i]+= meteor_v; [/code meteor_v на число , но оно не рисует ничего ( |
||||
|
|||||
mes |
|
||||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
неудивительно, ведь в комментах написано что нужно добавить в функцию. а тут опечатка, вот :
Я так понял что и массивов не проходили ?! не поверю, раз задание составить игру. Добавлено через 2 минуты и 14 секунд
то есть турбо си не поддерживает объявление переменной внутри цикла ?! ![]() Это на таком старье учат ?! Ужас, сразу неправильные привычки и образ мысли развивают, а потом уже трудно будет исправить :( |
||||||
|
|||||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Функцию добавил такую circle(x,y,10);
там уже понял чего ругалось но не рисует Учил я все просто только с универа сдавал лабы по UML так и не сразу отловил что почем вот так Добавлено через 6 минут и 43 секунды Да на таком учат, препод объявляет цикловые переменные как глобальные =( Хотя когда я работаю на нормальном компиляторе то всегда объявляю их внутри, поэтому у меня так все и завязано на глоб переменных в игре потому что ТУрбо С ЗЛО |
|||
|
||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
ну чтоб рисовало в main надо написать :
![]() Добавлено через 37 секунд я думал до этого сами догадаетесь по коду ![]() |
|||
|
||||
Toxyrain |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 15.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Эм... я что то добавил но походу я в мэин добавил DrawMeteor =)
Добавлено через 13 минут и 9 секунд Где тут и что прописать чтоб они когда падают падали как анимация(ну двигался кружочек тут он вырисовывает толстую линию) и чтоб по достижению нижней границы экрана стирался и появлялся гдето опять ? |
|||
|
||||
mes |
|
||||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: 79 Всего: 250 |
просто стирать фон перед началом отрисовки сцены (в DrawScene()) ![]()
а вот для это Вам нужно сделать функцию-проверку, которая будет проверять метеоры по y и если они достигли края, то обнулять (точнее задавать минусовое значение) Добавлено через 5 минут и 26 секунд Вначале вы должны вызвать все функции подготавливающее вашу сцену, после запускаете основной цикл (Run), после финализируете, если необходимо. DrawMeteor должно вызываться в DrawScene,которая вызывается в свою очередь из основного цикла. Это сообщение отредактировал(а) mes - 18.5.2009, 18:24 |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Для новичков" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, JackYF, bsa. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Для новичков | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |