Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Как узнавать ассемблерные коды параметров функций? 
:(
    Опции темы
slavaentp
Дата 14.6.2009, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 17.6.2008

Репутация: нет
Всего: -1



В MSDN это не всегда есть, например:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms712879.aspx
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 14.6.2009, 17:03 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: нет
Всего: 106



ассемблерные коды параметров функций

это что еще за зверь?
даже приблизительно непонятно в чем вопрос
slavaentp, расшифруй, пожалуйста, что ты имел ввиду


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
slavaentp
Дата 14.6.2009, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 17.6.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Имеется в виду использование ВинАпи на ассемблере.

Пример:

push 0
push 0
push aa11bbcc; //aa11bbcc - адрес строки, которая содержит имя файла + 00.
Call PlaySoundA

3 пуша - это три параметра функции Play Sound. У этого параметра коды: 00 содержит одно значение(например - SND_APPLIACTION), у 01 другое, у 02 третье и т.д.
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 14.6.2009, 17:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: нет
Всего: 106



Цитата(slavaentp @  14.6.2009,  19:26 Найти цитируемый пост)
3 пуша - это три параметра функции Play Sound. У этого параметра коды: 00 содержит одно значение(например - SND_APPLIACTION), у 01 другое, у 02 третье и т.д.

3 пуша - это действия, которые необходимо провести, чтобы сформировать стековый кадр на входе, но это ни как не коды параметров,

коды (значения)  параметров общеприняты и обусловлены типами параметров, которые как раз документированы: LPCTSTR, HMODULE, DWORD

приблизительно, я могу предположить, что у тебя появились вопросы по соглашениям вызовов API, которые влияют на порядок укладки параметров в стек и признак их освобождения после вызова

тут - да, верно,
не всегда такие моменты освещает документация, но это скорее всего связано с тем,
чтобы смысл содержания документа доходил до читателя быстрее,
а детали всегда можно найти в SDK

загляни в файл mmsystem.h, на который ссылается MSDN в разделе Requirements, и найдешь примерно следующее:
Код

WINMMAPI BOOL WINAPI PlaySoundA( __in_opt LPCSTR pszSound, __in_opt HMODULE hmod, __in DWORD fdwSound);
WINMMAPI BOOL WINAPI PlaySoundW( __in_opt LPCWSTR pszSound, __in_opt HMODULE hmod, __in DWORD fdwSound);
#ifdef UNICODE
#define PlaySound  PlaySoundW
#else
#define PlaySound  PlaySoundA
#endif // !UNICODE

т.е. тут используется соглашение stdcall, что значит: положить в стек параметры в обратном порядке, но выталкивать их после вызова уже не нужно, это делает сама функция

PS: это основное соглашение, которое использует API, и это еще одна причина, по которой соглашение вызова не приводится в MSDN


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
slavaentp
Дата 14.6.2009, 18:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 17.6.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Это не отменяет того факта, что в ассемблере пишется Push 0, Push 2, Push 80 и т.д., а не имена переменныхsmile
PM MAIL   Вверх
GremlinProg
Дата 14.6.2009, 18:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2706
Регистрация: 9.8.2005
Где: Тюмень

Репутация: нет
Всего: 106



Цитата(slavaentp @  14.6.2009,  20:01 Найти цитируемый пост)
Это не отменяет того факта, что в ассемблере пишется Push 0, Push 2, Push 80 и т.д., а не имена переменных

начинаю понимать суть вопроса )

вообще-то, это зависит от компилятора,
если он поддерживает директиву define, то и "цифры" запоминать и писать не надо )
достаточно найти приемлемый, актуальный набор SDK для своего компилятора, в котором все эти константы объявлены
и использовать их в своих программах

у нас есть раздел ASM, в котором решаются, среди прочего, и эти вопросы


--------------------
"Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины."
PM WWW ICQ   Вверх
slavaentp
Дата 14.6.2009, 18:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 17.6.2008

Репутация: нет
Всего: -1



Я программлю через ОллиДебаггерsmile
PM MAIL   Вверх
GoldFinch
Дата 14.6.2009, 18:32 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата



****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2141
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: нет
Всего: 26



slavaentp, судя по уровню вопроса, те еще рано чтото делать на асме
PM MAIL ICQ   Вверх
slavaentp
Дата 14.6.2009, 19:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 141
Регистрация: 17.6.2008

Репутация: нет
Всего: -1



GremlinProg, раз уж перенесли в раздел АСМ - то меня больше интересует соседний вопрос, который я в этом же разделе задал;)
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Asm для Windows/DOS"
MAKCim
  • Проставьте несколько ключевых слов темы, чтобы её можно было легче найти.
  • Не забывайте пользоваться кнопкой КОД.
  • Телепатов на форуме нет! Задавайте чёткий, конкретный и полный вопрос. Указывайте полностью ошибки компилятора и компоновщика.
  • Новое сообщение должно иметь прямое отношение к разделу форума. Флуд, флейм, оффтопик запрещены.
  • Категорически запрещается обсуждение вареза, "кряков", взлома программ и т.д.

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, MAKCim.

 
 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Asm для Windows/Dos | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0819 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.