![]() |
Модераторы: Се ля ви |
![]() ![]() ![]() |
|
rememberme |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
пожалуйста.....кто в этом разбирается........посмотрите пожалуйста, правильная ли у меня диаграмма.....см. аттач
этапы работы с прогой: Выбирается уровень планирования - 1 этап проведения расчетов На 2 этапе проведения расчетов обновляются данные в таблицах Один раз (перед началом всех расчетов) с помощью формы «Корректировка и назначение исключительных признаков» заполняются данными (в последующие года – корректируются) таблицы PrizIskl (по грузопотокам) и PrizIsklS (по судам) - 3 этап проведения расчетов. В случае необходимости выполняется просмотр и корректировка НСИ, участвующей в расчетах, - 4 этап. начинается процесс подготовки данных по всем возможным вариантам освоения плановых грузопотоков - 5 этап проведения расчетов. Роль 6 этапа – вспомогательная. Он выполняется для контроля состояния транспортного процесса. 7 этап проведения расчетов - «Оптимизация вариантов освоения плановых грузопотоков» На 8 этапе производится расшифровка результатов оптимизации и разработка на ее основе оптимального плана работы судов и составов. И, наконец, на заключительном, 9 этапе проведения расчетов выдаются все отчетные выходные формы, предусмотренные выбранным горизонтом планирования. требования к персоналу: -специалисты, подготавливающие информацию, выполняющие функцию контроля и корректировки данных в ручном или диалоговом режимах; -специалисты, выполняющие расчет в режиме диалога, формирующие варианты использования судов и составов в плановом периоде и осуществляющие подготовку плановых показателей по работе флота и перевозках грузов; -специалисты-координаторы, выполняющие в режиме диалога корректировку нормативно-справочных данных и других эксплуатационных параметров, а также регулирующие назначение и движение судов и составов по уточненным данным заявок на перевозку и данным дислокации; -специалисты высшего управленческого звена, выполняющие анализ сводных отчетов, отражающих эксплуатационные и экономические показатели работы флота и перевозки грузов; -администраторы баз данных, решающие вопросы технического сопровождения системы, выполняющие настройку программного обеспечения и мероприятия по защите данных и разграничению доступа. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 17 ) ![]() |
|||
|
||||
ida |
|
|||
![]() замужем ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2277 Регистрация: 14.5.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: 6 Всего: 58 |
Диаграмму не смотрела, т.к. исходные данные подготовлены неверно.
Т.е. из вашего описания невозможно будет определить, правильно ли нарисована диаграмма. Опишите как минимум: 1. Цели пользователей 2. Группы (роли) пользователей 3. Действия пользователей (как последовательности шагов) для достижения указанных целей |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Системный анализ, проектирование и UML" | |
|
Форум "Системный анализ, проектирование и UML" предназначен для обсуждения вопросов, так или иначе связанных с этапами жизненного цикла автоматизированных (программных, информационных, автоматических) систем: • предпроектные обследования объектов автоматизации; • разработка концепции создания систем; • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. на UML); • проектирование архитектуры систем; • управление проектами; • управление качеством; • CASE-средства; • реинжиниринг. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Се ля ви. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Системный анализ, проектирование и UML | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |