Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Планирование нового проекта, Сложности с техчастью бизнес-плана 
:(
    Опции темы
Исполнитель234
Дата 2.7.2009, 09:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 3.7.2008
Где: Украина

Репутация: нет
Всего: 1



Пишу бизнес-план сервиса подобного Блогуну
Возникли сложности с экономической частью
Доходы я более-менее представляю  а вот расходная часть...
С арендной платой за офис вроде понятно, а вот касаемо персонала...

Сколько потребуется сотрудников? Кто, каких профессий? Где взять цифры которые им платить.

Программисты, 
системный администратор, 
эйчар, 
бухгалтер, 
рекламщик
рук.проекта

Сколько времени уйдет на написание кода?

Когда примерно проект заработает на полную мощность?

Как быть с хостингом?

В общем немало вопросов


===========================

Сам я писатель, можно сказать. Далек от сферы руководства или инвестирования, финансовой так сказать части

Сделать хочу вот что: http://vingrad.ru/blogs/dorozhko/2009/07/0...em-v-internete/

Но не знаю, с чего начать...





Это сообщение отредактировал(а) Исполнитель234 - 2.7.2009, 12:02
--------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Bose
Дата 6.7.2009, 12:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1458
Регистрация: 5.3.2005
Где: Riga, Latvia

Репутация: нет
Всего: 51



для начала, наверное, стоит нанять хорошего системного аналитика(и возможно проектировщика), который проведёт анализ требований и составит техническое задание. А на основании тех.задания уже станет понятно какие понадобятся программисты и сколько времени займёт написание кода. Если сам не знаешь как это делать, то найми исполнительного директора, который знает.
Мне это представляется как-то так.  =))
PM MAIL WWW Skype   Вверх
chief39
Дата 13.7.2009, 17:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


карманная тигра
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1631
Регистрация: 20.5.2005
Где: Киев

Репутация: 4
Всего: 77



Исполнитель234, не будет ли оно пересекаться с тем же http://price.ua ? Или http://market.mabila.ua ?
Насчёт выбора дешёвого "утюга" и сравнения цен.

По расходной части:
Пара толковых программистов потянет от 4000 уе в месяц
Сисадмин на время разработки вряд ли нужен. Несложные вещи может сделать один из девелоперов, как одну из текущих задач smile
А на коммерческом сервере пока настанет пора рахворачивать систему- буит видно.
Эйчар для нескольких программистов - это слишком жирно. Лучше в рекрутинговое агентство обратиться.
Бухгалтера можно аутсорснуть, людей повесить на СПД, бухгалтеру всего-то работы на 1000 грн в месяц(включая ведение СПД работников)
рекламщик - SEO штоль?
рук.проекта - он же исп директор?
Тестеры и аналитики - полюбому.
Потребности в офисе не вижу. По крайней мере, на время разработки и запуска системы.
Когда-то потом - местечко, где посадить суппорт.


Я вижу некую сложность:
Аналитик + пара девелоперов + SEO + тестер + частично рекрутёр + немного бухгалтер + аренда какого-нить сервачка + рук проекта - это уже до 8 куе в месяц.
Даже полгода работы - это 50 куе.
Которые ВОЗМОЖНО через год начнут окупаться. Я знаю мало людей, которые готовы "работать сейчас", а получить деньги "возможно потом". Т.е. реальные кандидатуры придётся брать в долю, сообщниками, тыскызыть. С каждым из которых придётся мириться, уживаться и делиться. И ожидать подвоха.
Или иметь эти 50 куе ( + 50 куе запаса + 50 куе НЗ).
Есть столько?


Это сообщение отредактировал(а) chief39 - 13.7.2009, 17:29


--------------------
Люди - это свечи. Они либо горят, либо их - в жопу!(с)

PM MAIL   Вверх
Исполнитель234
Дата 14.7.2009, 00:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 135
Регистрация: 3.7.2008
Где: Украина

Репутация: нет
Всего: 1



Денег пока нет. 
Я сейчас только пишу бизнес-план для инвесторов, да и пытаюсь понять насколько это все реально.

Система рассчитана на агентов, посредников и тех, кто желает воспользоваться их услугами
при каком-либо поиске либо покупке


Собственно говоря, если попробовать изложить идею просто, то команде нужно будет:
- создать базу данных людей которым что-либо требуется
и продать возможность ее использования 




--------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
arilou

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | УП: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1064 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.