Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите подумать.... могут уволить :( 
:(
    Опции темы
st4lk3r0k
  Дата 15.6.2009, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Народ, мне тут на работе дали испытательный срок,  месяц... И за это время мне нужно сделать "CMS" (простенький), но загвоздка в том что она должна использовать около 2000 разных тем, темы делал не я, и не один человек.... они даже между собой не похожи (код)  :( 

а идея проекта такая: 
клиент платит нам бабки за "сайт" и получает доступ к "CMS", где собственно он может выбрать сколько страниц будет на сайте, какой темплейт использовать (из предложенных нами), расширения (голосование и.т.д.), ну подробней думаю не стоит ? smile 

как быть с самой системой понятно, а как быть с шаблонами? подскажите плиз в какую сторону копать? 

--------------------
- Чем вы занимаетесь на работе? - Я специалист по ускоренной релокации средств размножения... - Это как? - Х%и пинаю...
PM MAIL   Вверх
WolfON
Дата 15.6.2009, 18:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 8

что за шаблоны хоть? пхп, иксмл, свой язык?
вообще писать конвертер, особой магии тут не придумаешь
PM MAIL ICQ   Вверх
st4lk3r0k
Дата 15.6.2009, 20:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

шаблоны?
.... да обычный набор хтмл, ксс, картинки...
просто попробуйте написать в тотже гугль "шаблоны для сайта" возьмите первые скажем 3 сайта и сэтих сайтов по 3 шаблона... вот примерно так у начальства шаблоны и скопились...
правда они все были куплену и сделанны качественно, проблема в том, что я даже не представляю по каким признакам шаблоны резать :( (некоторые "безтабличная вёрстка")
а где почитать можно про конвертеры?

--------------------