Модераторы: stron

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> 1C 8.1 кластеры и т.п. Мануалы 
:(
    Опции темы
mihanik
Дата 19.9.2008, 14:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

-=Белый Медведь=-

Где: г. Тверь

Всего: 109

Привет!!!
Есть предприятие на котором имеется несколько серверов.
Есть SQL.
Закупают 1C v 8.1
1С-ка будет работать одновременно более чем на 50 машинах.
Естественно ни какой одиночный сервак не сможет подерживать нормальную работу с такой загрузкой.
Я не специалист в 1С, но слышал, что можно настроить совместную работу нескольких серверов с одной базой 1С.
(кластеры, 1С, SQL и т.п.)
ГДЕ найти литературу о том, как это сделать?
Мануалы в сети?
How-To инструкции.
И т.п.

Жду ответа, как соловей лета...   smile 

--------------------
Программистами не рождаются, - это родовая травма...
user posted imageuser posted image
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AkelaSQL
Дата 19.9.2008, 18:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Москва

Всего: 7

Ты бы погуглил эту тему, лентяй!

Вот тут почитай: http://itblogs.ru/blogs/kolesov/archive/20...3/02/13799.aspx

И помни! Что типовые конфы 1С написаны так, что 99% кода выполняется на КЛИЕНТЕ!
И никакой кластер 1С тебе здесь не поможет.

Лучше купите мощный терминальный сервер или несколько и объедините их в кластер виндовыми средствами. Сервер БД должен быть отдельным и не скупитесь на хорошую дисковую подсистему - это узкое звено.

В сторону Linux смотреть не рекомендую. Ибо тестировал - тормоза жуткие! Или просто я не силен в тонкой настройке ПосГре??? Не отрицаю этого факта....

А в дальнейшем, если проблема тормозов останется, я бы смотрел не в сторону "гонки вооружения" аппаратных средств, а переписал конфигурацию максимально на сторону сервера и более тонко поработал с ручными блокировками, ибо автоматический режим оптимален от ошибок и только....

--------------------
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
sai_NT