Модераторы: stron

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Новичёк 
:(
    Опции темы
neic
Дата 29.6.2009, 13:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 7

Я так понимаю ERP, SAP, ну и в какой-то мере 1С это технологии логистики (или аналитики).

Хотелось бы узнать:
1) Цели логистики
2) Как реализуется
    2.1 С чего начинается
    2.2 Реализация
    2.3 Внедрение (особенно интересно этот пункт)

Я просто хочу заняться аналитикой, а имею только представление, что это и как это используется.

Вот допустим я разработал ERP диаграму на MS Visio, просто связал объекты между собой, что делать дальше?

Сразу же скажу, что я новичёк поэтому особо в этом не разбираюсь.

Если посылаете на сайты, то убедительная просьба, убедиться что я там разберусь.

Хотел бы сначала изучить в теории эти системы, а потом заняться практикой.
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
AkelaSQL
Дата 29.6.2009, 15:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Москва

Да, я так думаю практикой Вам пока заниматься не нужно...
Не стоит издеваться над людьми...

1. Что такое логистика - http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...%82%D0%B8%D0%BA

2. Что такое аналитика - http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D...%82%D0%B8%D0%BA

3. erp система это - http://www.google.ru/search?hl=ru&q=er...aq=1&oq=ERP

4. SAP и 1С - это лишь информационные системы управления предприятием, лишь частично (либо достаточно полно) позволяющие автоматизировать отдельные участки erp - системы предприятия.
http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=114

Пока Ваш пост вызывает лишь нервный смех... и страх... и радость за то, что Вы не начали практиковать в медицине.

--------------------
user posted image
PM MAIL ICQ   Вверх
neic
Дата 30.6.2009, 02:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

AkelaSQL, я сразу же и написал, что я новичёк в этом деле. Для меня это совсем новое.