Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [PHP] Стратегическая браузерная игра, Помощь в создании 
:(
    Опции темы
gregbig
  Дата 9.7.2009, 22:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет!
Недавно играя в стратегическую браузерную игру Travian, я заметил одну важную вещь. В самой игре присутствует множество положительных вещей, но в сражениях нет никакой мотивации, побеждает только тот у кого воины лучше и у кого воинов больше.
А ведь гораздо интереснее было бы самому руководить сражением! Выбирать войска, расставлять их, отдавать команды, вообще как все мы привыкли играть в стратегии, не глобальные, а "обычные".
Вообщем, не так давно мне пришла идея на реализацию этой игры, я продумал многие аспекты, систему поощрений, реализацию боя...
Придумал даже некоторые оригинальные вещи. И все это, на мой взгляд, вполне можно реализовать   

Дело в том, что я пока один, и сам разбираюсь только в xml, html, svg.... и в других языках верстки,  хорошо знаю Javascript, немного PHP, умею работать с БД. Короче PHP знаю не так хорошо как хотелось бы, поэтому помогите пожалуйста, я переодически буду задавать вопросы на эту тему, а если вы заинтересовались, можете написать на почту - [email protected]

Спасибо!
PM MAIL   Вверх
MoLeX
Дата 10.7.2009, 07:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Местный пингвин
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 4076
Регистрация: 17.5.2007

Репутация: нет
Всего: 140




M
MoLeX
Модератор: Перенесено из РНР



--------------------
Amazing  smile 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
neic
Дата 11.7.2009, 01:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 28.1.2007

Репутация: нет
Всего: 7



Цитата(gregbig @  9.7.2009,  22:35 Найти цитируемый пост)
А ведь гораздо интереснее было бы самому руководить сражением! Выбирать войска, расставлять их, отдавать команды, вообще как все мы привыкли играть в стратегии, не глобальные, а "обычные".

То-то и отличия глобальных и "обычных" стратегий.
Если у тебя есть время просаживать время за комопом 24 часа в сутки, то у кого нет. К чему я веду? ДА к тому, что человека на которого нападают просто на просто не будет за игрой.

Как с этим ты пытаешься работать?
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
ksnk
Дата 11.7.2009, 13:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 2
Всего: 386



neic, А как, к примеру люди играют в online-шахматы? Они просто и тривиально соглашаются посидеть за компутерами до конца игры и никаких особых сложностей в этом процессе не наблюдается smile В крайнем случае можно партию и отложить до следующей встречи...

Так что это зависит от дисциплины и оформленных бонусов - рекламаций за игру, доведенную до конца. К примеру, если у тебя в рейтинге будет написано, что начал 10 игр, и только 9 довел до конца, мало кто согласится играть с тобой smile

Принципиальный момент другой. Броузерные игры это психологически "быстрые" игры. Пришел, открыл броузер, поиграл, закрыл. А стратегия 
Цитата(gregbig @  9.7.2009,  22:35 Найти цитируемый пост)
интереснее было бы самому руководить сражением! Выбирать войска, расставлять их, отдавать команды, вообще как все мы привыкли играть в стратегии
 это принципиально "небыстрая". Как ее можно сделать мультиплейером, так чтобы не было мучительно долго ожидать конца хода противника? можно, конечно, сделать аналог Warcraft'а с его одновременной realtime- стратегией, но это будет требовать серьезного клиента. В броузерный Ajax такое может уже и не уложится...


Это сообщение отредактировал(а) ksnk - 11.7.2009, 13:01


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
gregbig
Дата 11.7.2009, 16:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Как я уже сказал это не глобальная стратегия, поэтому много времени она не заберет, в отличие от травина. Сама игра уже полностью обдумана и намеренно здесь не рассказывается, если хотите знать больше, обращайтесь на e-mail ([email protected]). Нас уже собралось три человека.

P.S. Ajax как раз выдержит с легкостью то, что я ему уготовил  smile 
насчет серьёзного клиента не согласен, любой браузер поддерживающий Javascript и AJAX, будет отлично работать с игрой. 
И игра содержит не только сражения

PM MAIL   Вверх
neic
Дата 12.7.2009, 13:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 839
Регистрация: 28.1.2007

Репутация: нет
Всего: 7



Цитата(ksnk @  11.7.2009,  13:00 Найти цитируемый пост)
neic, А как, к примеру люди играют в online-шахматы? Они просто и тривиально соглашаются посидеть за компутерами до конца игры и никаких особых сложностей в этом процессе не наблюдается smile В крайнем случае можно партию и отложить до следующей встречи...

ТЫ меня не понял. Тут в шахматы люди ИЗНАЧАЛЬНО начинают играть друг с другом. А в стратегии автора, ты можешь и не знать, что на тебя нападают, как тогда руководить армией????

Вот допустим я тебя не знаю вообще, т.е. у нас нет ни какого контакта.

И вот решил ты на меня напасть, я нахожусь в деревне (реальной), где нет инета и телефоны не ловят.
Ты нападаешь на моё поселение, а я купаюсь в озере. КАК МНЕ РАССТАВИТЬ (руководить) АРМИЮ О_О??????????

Вот я и говорю, что это не реально, т.к. это изначально будет не лучший вариант, противник просто будет дожидаться твоего ухода и спокойно сможет разносить твою армию (при хорошей стратегии и тактики)
PM MAIL WWW ICQ Skype   Вверх
gregbig
Дата 12.7.2009, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 8.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



когда ты не в сети нападать на тебя не могу.

ЗЫ. игроков которые не играют в игру 7 дней, банят (игрок пропадает из списка зарегенных), и чтобы восстановить учетную запись, нужно просто опять войти.
PM MAIL   Вверх
ksnk
Дата 12.7.2009, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


прохожий
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 6855
Регистрация: 13.4.2007
Где: СПб

Репутация: 2
Всего: 386



Цитата(gregbig @  12.7.2009,  13:10 Найти цитируемый пост)
игроков которые не играют в игру 7 дней, банят

Жестко! В отпуск, значит, не уйти? И на каникулы в глушь, в Саратов... тоже? 

neic, Разговор, тут, оказывается совсем не про Travian, а про совсем другую игру. про которую вообще говоря, кроме "стратегия" никаких слов не сказано... Так что измышлять особого смысла и не было. как оказалось... smile 

Хочется хоть чего-то конкретного про игровой мир и правила, иначе разговор идет у каждого про свое...


--------------------
Человеку свойственно ошибаться, программисту свойственно ошибаться профессионально ! user posted image
PM MAIL WWW Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0661 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.