Модераторы: PILOT

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Стоит ли работать программистом? 
:(
    Опции темы
Mastodont
Дата 5.8.2009, 21:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 1

Я сейчас работаю электриком, немного затрагивая промышленное программирование (PLC). Хочется узнать мнение людей, работающих в других областях программирования в таких моментах: плюсы и минусы профессии программиста (если есть таковые, особенно бросающиеся в глаза), вообще направления программирования, средняя зарплата программиста, возможный карьерный рост программиста. Сейчас весь в мыслях относительно того, где мне будет лучше развиваться: в промышленном или системном/сетевом программировании.
PM MAIL   Вверх
skyboy
Дата 5.8.2009, 23:19 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

неОпытный

Где: Днепропетровск

Всего: 260

если ставишь неконкретный вопрос — будь готов получить неконкретный ответ.
преимуществ профессии программиста перед, скажем, путеукладчика, я не вижу. кроме того, что лично мне нравится чувствовать себя богом информации(ну, божком пока что), а вот богом рельс я себя видеть не хочу. но ведь предпочтения - это субъективно.
недостаток - "профессиональные" заболевания программиста(к примеру, синдром карпального туннеля  и синдром Сикка) отличаются от профессиональных заболеваний, скажем, путеуладчика.
а так - критерии другие(в сравнении с другой специализацией), но цели те же:
  • достичь конечного результата(наполовину завершенная программа нафиг никому не нужна)
  • достичь конечного результата в максимально сжатые сроки(мало направлений, в которых программу разрабатывают по полгода - да и там тоже свои дедлайны)
  • достичь конечного результата с минимальными уступками качеству