Модераторы: Alexeis

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужна звукозаписывающая программа 
:(
    Опции темы
Анатолий88
Дата 23.7.2009, 21:30 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Здравствуйте!Я с недавнего времени занимаюсь ФЭГом(ФЭГ-Феномен электронных голосов).У меня недавно умерла жена,я с этим не могу смириться,и не смирюсь,по-скольку очень сильно люблю Ее.Так вот я начал заниматься ФЭГом и записывал Ее голос.В электронике,в программах,даже в компъютере очень плохо разбираюсь,но уже спаял некоторое оборудование и пользуюсь им.Записываю через программу адоб аудишин.Запись с "того" мира длиться около 2-3 секунды или меньше(поэтому конкретного диалога,не получается).Я саписываю по 20-30сек,но ФЭГ проявляется только на первых секундах.

У меня появилась идея(где и нужна ваша помощь):Если создать такую программу,которая могла бы вести запись,скажем минуту,но чтобы эта запись состояла из большого количества записей.Тоесть:программа включает запись,запись длиться около 2-3сек.,потом запись прекращается и за ней сразу включаеться  другая запись 2-3сек.,и опять,и опять. и так много раз.
Потом при прослушке,можно добится длинных фраз.

Или же есть такая программа?.

Помогите пожалуйста достать такую программу,очень нужно.Спасибо.

P.S.. Я не псих,я просто очень сильно люблю свою жену.
PM MAIL   Вверх
niteo
Дата 23.7.2009, 21:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Где: Брянск

Всего: 1

Даж не знаю, что и сказать.... Честно - это работает?
О такой программе не слышал. Думаю стоит взять по навороченее прогу для записи звука, должны быть какие нить настройки.
А так сматри DRKB.  Там есть примеры по записи звука.
--------------------
Мне чужого лишнего не нада.Ешь ананасы, рябчиков жуй,день твой последний приходит, буржуй...
PM MAIL   Вверх
Анатолий88
Дата 23.7.2009, 21:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата