Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> функция globalToLocal, Не пересчитывает координаты!  
:(
    Опции темы
vadimled
Дата 8.7.2009, 15:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 30.5.2006

Репутация: нет
Всего: нет



После пары дней попыток понял, что ничего не понял.
Намерено не отображаю все попытки использования globalToLocal .
Ну очень много текста.

Упрощенный код проекта (там же и задача):

Код

package{
    import flash.display.Sprite;
    import flash.events.Event;
    import flash.events.MouseEvent;
    import figura;

    public class problem extends Sprite{
    
            public var pF:figura;
                    var i:uint=0;

    public function problem(){
        addChild(pBtnCreate);
        addEventListener("enterFrame",on_clk_btn_create);

    }
    function on_clk_btn_create(event:Event){
        if(pBtnCreate.flag_on){
                    removeEventListener("enterFrame",on_clk_btn_create);

                   for( i=0; i < pmap.mainPoint.length;i++){
                         pF = new figura();
                         addChild(pF);
                   }
        }
    }
}}
//----------------------------------------------------------------------------
package{
    import flash.geom.*;


    public class figura extends Sprite{

        public function figura(){
            pX =  200;
            pY =  300;
            draw();
                addEventListener("mouseDown",ClickDownButton);
        }

      private function draw(x:uint,y:uint):void {
                graphics.beginFill(0xFF9966);
                graphics.drawRect(pX,pY, 60, 60);
                graphics.endFill();
[color=red]    //            Тут фигура рисуется правильно,по глобальным координатам[/color]
    }

    function ClickDownButton(event:MouseEvent):void {
        removeEventListener("mouseDown",ClickDownButton);
[color=red]//По клику мыши фигура должна переместится в точку x = 400,y = 10(глобальные)[/color]
        var dpX:int = 400;
        var dpY:int = 10;
        
[color=red]//    Попробовал так. [/color]
        var stagePoint:Point = new Point(dpX,dpY); 
        var mypoint:Point = this.globalToLocal(stagePoint); 
                this.x = mypoint.x;                        
                this.y = mypoint.y;

    }
}}

PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0917 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.