![]() |
Модераторы: feodorv |
![]() ![]() ![]() |
|
Dogevec |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 22.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Доброго времени суток. Мне необходимо реализовать соединение N клиентов и одного сервера на одной машине. Пробовал сокетами через петлю 127.0.0.1, очень медленно для моего приложения, так что их отметаем сразу. Прошу посоветовать другие способы, с учётом, что и клиенты и сервер запускаются ТОЛЬКО на одной машине)
P.S. Зарание благодарю=) |
|||
|
||||
andrew_121 |
|
|||
![]() Кодофей ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3448 Регистрация: 3.1.2008 Репутация: нет Всего: 33 |
Dogevec, Сомневаюсь что может быть что-то бустрей лупбэка, в плане сокетов.
-------------------- Удалил аккаунт. Прощайте! |
|||
|
||||
Dogevec |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 22.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Так я и спрашиваю, есть ли возможность это сделать не через сокеты? Кто знает, подскажите, очень нужно, горю!!
Это сообщение отредактировал(а) Dogevec - 26.7.2009, 19:15 |
|||
|
||||
GremlinProg |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2706 Регистрация: 9.8.2005 Где: Тюмень Репутация: 1 Всего: 106 |
Добавлено через 4 минуты и 59 секунд тема "отзеркалена" обратно -------------------- "Гений всегда разумнее, чем умнее. Ум — это машина, разум — водитель этой машины." |
|||
|
||||
Cheloveck |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1578 Регистрация: 26.7.2008 Где: Тула Репутация: 1 Всего: 32 |
Самый быстрый способ (и самый опасный) - писать в общую память напрямую.
-------------------- ![]() |
|||
|
||||
Dogevec |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 22.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Как говориться, ищите да обрящите))
|
|||
|
||||
kolobok0 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.12.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Вы выставляли время ожидания на TCP уровне? Если нет - да, будет достаточно медленно. удачи Вам (круглый) |
|||
|
||||
Dogevec |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 22.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Вы имеете ввиду на стороне приёмника время ожидания? Если да, то устанавливал, если не это, то поясните пожалуйста
|
|||
|
||||
kolobok0 |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.12.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
с уважением (круглый) |
||||
|
|||||
SVN74 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 5.5.2008 Где: Комсомольск на Дн епре Репутация: 1 Всего: 18 |
||||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 5 Всего: 154 |
может у тебя просто алгоритм не оптимальный? Добавлено через 3 минуты и 16 секунд к примеру у тебя может быть много вызовов send с небольшими объемами передаваемых данных, в этом случае у тебя будет медленная передача данных, независимо от используемой технологии IPC, в этом случае нужно изменить алгоритм так, что-бы у тебя больше данных передавалось за один send |
|||
|
||||
REZiaMIX |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 3.11.2007 Репутация: нет Всего: 4 |
В винде есть pipes , shared memory.
Вообще можно заюзать что-то из разряда boost.interprocess. loopback сокеты очень быстрые, сам юзаю обертку , работает ну очень быстро. Незнаю что за объемы передаваемой информации должны быть , что сокеты не подойдут. Это сообщение отредактировал(а) REZiaMIX - 2.8.2009, 16:55 -------------------- ![]() |
|||
|
||||
GrayCardinal |
|
|||
Фигасе ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3039 Регистрация: 9.11.2003 Репутация: 3 Всего: 58 |
Dogevec,
ОСЬ какая ? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Сети | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |