Модераторы: Poseidon
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> [Pascal&С] Исследование программных объектов 
:(
    Опции темы
ArniLand
Дата 8.9.2009, 23:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 227
Регистрация: 17.8.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Сложилась немного не удобная ситуация в университете. Обучаюсь я на программиста на 1-ом курсе. У нас было только 2 лекции, на одной не было света, так объясняли принципы болонской системы. На второй историю программирования. Теоретической части по паскалю и С не было, но уже требуют лабораторную такого типа
Цитата

1.Исследование целых типов данных
Задание

Написать программы на языках Паскаль и Си, которые состоят из следующих шагов
1.Описание констант целого типа.
2.Описание переменных целого типа.
3.Инициирование объектов при описании.
4.Инициирование объектов оператором присвоения, использовавши значения с вариантов (табл.1). Исследовать вхождение данных с варианта до диапазона представления значений соответственного типа.
Заметка: При написании программы исследовать описание литералов у 10-й, 8-й, 16-й системах исчисления.


2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТИПОВ ДАННЫХ
Задание

Написать программы на языках Паскаль и Си, которые состоят из следующих шагов
1.Описание переменных целого типа.
2.Описание констант действительного типа.
3.Инициирование объектов при описании.
4.Инициирование объектов оператором присвоения, использовавши значения с вариантов (табл.2). Исследовать вхождение данных с варианта до диапазона представления значений соответственного типа.
Заметка: При написании программы исследовать описание действительных литералов

3. ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НАД ЗНАЧЕНИЯМИ ЦЕЛЫХ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТИПОВ

ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НАД ЗНАЧЕНИЯМИ ЦЕЛЫХ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ТИПОВ
1.Описание переменных целого действительного типа
2.Использование арифметических унарных операций над переменными целого (табл.3) и действительного типов. Значения действительных типов выбираются произвольно.
3.Использование арифметических бинарных операций над переменными целого (табл.3) и действительного типов. Значения действительных типов выбираются произвольно.

Таблица находится по ниже указанным ссылкам. Указанные задания сосуществуют номеру порядку таблиц в doc файле с лабораторной.
Кто может помочь выполнить лабораторную до среды и вкратце объяснить почему выходит то или иное значение, в четверг утром нужно сдать, буду весьма благодарен. Полную версию лабораторной залил ниже по ссылкам. Нужно выполнить только в каждой таблице пункт вариант №2.
http://upload.com.ua/get/901032864/
http://webfile.ru/3899668
http://dump.ru/file/3379382

PM MAIL   Вверх
mr.Anderson
Дата 9.9.2009, 18:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


iOS Lead Developer
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3374
Регистрация: 20.12.2004
Где: далеко

Репутация: 16
Всего: 128



Лабораторная наипростейшая, проще уже некуда, никаких алгоритмов, только использование синтаксических конструкций языка...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%D0%B8%D1%8F%29

Вот эта статья, я думаю, поможет все сделать без проблем


--------------------
user posted image

user posted image
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Центр помощи"

ВНИМАНИЕ! Прежде чем создавать темы, или писать сообщения в данный раздел, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами форума и конкретно этого раздела.
Несоблюдение правил может повлечь за собой самые строгие меры от закрытия/удаления темы до бана пользователя!


  • Название темы должно отражать её суть! (Не следует добавлять туда слова "помогите", "срочно" и т.п.)
  • При создании темы, первым делом в квадратных скобках укажите область, из которой исходит вопрос (язык, дисциплина, диплом). Пример: [C++].
  • В названии темы не нужно указывать происхождение задачи (например "школьная задача", "задача из учебника" и т.п.), не нужно указывать ее сложность ("простая задача", "легкий вопрос" и т.п.). Все это можно писать в тексте самой задачи.
  • Если Вы ошиблись при вводе названия темы, отправьте письмо любому из модераторов раздела (через личные сообщения или report).
  • Для подсветки кода пользуйтесь тегами [code][/code] (выделяйте код и нажимаете на кнопку "Код"). Не забывайте выбирать при этом соответствующий язык.
  • Помните: один топик - один вопрос!
  • В данном разделе запрещено поднимать темы, т.е. при отсутствии ответов на Ваш вопрос добавлять новые ответы к теме, тем самым поднимая тему на верх списка.
  • Если вы хотите, чтобы вашу проблему решили при помощи определенного алгоритма, то не забудьте описать его!
  • Если вопрос решён, то воспользуйтесь ссылкой "Пометить как решённый", которая находится под кнопками создания темы или специальным флажком при ответе.

Более подробно с правилами данного раздела Вы можете ознакомится в этой теме.

Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Poseidon, Rodman

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Центр помощи | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0634 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.