Модераторы: Daevaorn
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Идеи реализации паттерна "Итератор" 
:(
    Опции темы
exceilence
Дата 22.1.2010, 00:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.6.2009
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Код


        for(i=0; i<BOARD_HEIGHT; i++) {
            for(j=0; j<BOARD_WIDTH; j++) {
                         ...
            }
        }




Можно ли как-то применить паттерн итератор, дабы не писать этого двойного цикла везде при обходе шахматной доски? 

Кривость в том что мне нужны координаты!
Шоб знать чётность и тп

То есть чисто X.next и X.next_exist  обойтись не выйдет 

Вот такие пироги.


Или придётся хранить как свойства объекта текущие координаты? 



Это сообщение отредактировал(а) exceilence - 22.1.2010, 00:08
PM MAIL   Вверх
mes
Дата 22.1.2010, 00:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



можно так (псевдокод)
Код

for (Point pt = Point(0,0); !pt.inside(8,8); to_next_cell(pt))
{
}

понадобится 
1. структура точка, характериыующая координаты клетки
2. функция проверки на нахождение точки внутри поля
3. функция перемещения по каждой клетке клетке.

или даже проще , обьединить пункты 2 и 3 , чтоб функция перемещения возвращала результат по окончанию итерации.
Код

for (Point pt = board.start_pos(); board.to_next_cell(pt); ) {..}


и функцию итерации можно будет сделать в нескольких вариантах (или многофункциональным функтором)
для перемещения по горизонтали, вертикали и по всей доске.
smile

Это сообщение отредактировал(а) mes - 22.1.2010, 00:30


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
mes
Дата 22.1.2010, 00:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


любитель
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 7954
Регистрация: 14.1.2006

Репутация: 144
Всего: 250



Цитата(exceilence @  21.1.2010,  23:06 Найти цитируемый пост)
Шоб знать чётность и тп

кстати тут не помешало бы написать две функции :
Код

bool is_black  (Point const&);
bool is_white  (Point const&);

для проверки цвета поля


--------------------
PM MAIL WWW   Вверх
Earnest
Дата 22.1.2010, 09:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 53
Всего: 183



Цитата(exceilence @  22.1.2010,  01:06 Найти цитируемый пост)
Можно ли как-то применить паттерн итератор, дабы не писать этого двойного цикла везде при обходе шахматной доски? 

Можно. Посмотри boost::counting_iterator, это самый простой вариант, по-моему. Тебе потребуется определить способ индексирования ячеек доски в один индекс (хоть по строкам, хоть по столбцам, как удобно, в общем) + извлечение элемента по индексу. Но разыменовываться этот итератор будет в индекс, а не в точку (x,y). Хотя извлечь координаты строки-столбца отсюда не вопрос.
Можно еще применить boost::iterator_adaptor и создать итератор с подходящей семантикой.



--------------------
...
PM   Вверх
maxim1000
Дата 22.1.2010, 09:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3334
Регистрация: 11.1.2003
Где: Киев

Репутация: 17
Всего: 110



Я, обычно использую такой интерфейс:
Код

for(Iterator i(...);!i.IsCompleted();i.GotoNext())
...

всё описание последовательности, по которой происходит итерация сосредоточено в создании итератора, это гораздо удобнее, чем распределять её по всему for.

ну а сам итератор содержит всю необходимую информацию, надо две координаты - буде выдавать две координаты

кроме того, если захочется применять алгоритмы stl, может понадобиться делать begin/end, но честно говоря IsCompleted/GotoNext мне больше нравится, в крайнем случае обёртку написать...

Это сообщение отредактировал(а) maxim1000 - 22.1.2010, 09:05


--------------------
qqq
PM WWW   Вверх
Earnest
Дата 22.1.2010, 12:14 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5962
Регистрация: 17.6.2005
Где: Рязань

Репутация: 53
Всего: 183



Использование алгоритмов stl действительно очень удобно, особенно типа for_each. Но для этого совершенно недостаточно begin\end. Нужно, чтобы итератор был полноценным - удовлетворял всем требования концепции, а это означает кучу кода, в основном определений. Причем написать все это руками с первого раза вряд ли получится - много тонкостей. Именно поэтому я и говорю о iterator_adaptor, с помощью которого можно из любого класса с описанной maxim1000 функциональности сделать правильный итератор (с минимальными усилиями). 


--------------------
...
PM   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "С++:Общие вопросы"
Earnest Daevaorn

Добро пожаловать!

  • Черновик стандарта C++ (за октябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика(4.4мб).
  • Черновик стандарта C (за сентябрь 2005) можно скачать с этого сайта. Прямая ссылка на файл черновика (3.4мб).
  • Прежде чем задать вопрос, прочтите это и/или это!
  • Здесь хранится весь мировой запас ссылок на документы, связанные с C++ :)
  • Не брезгуйте пользоваться тегами [code=cpp][/code].
  • Пожалуйста, не просите написать за вас программы в этом разделе - для этого существует "Центр Помощи".
  • C++ FAQ

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0823 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.