Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> разбор выражения, не поделитесь как решили бы эту задачу 
:(
    Опции темы
cube
Дата 14.8.2009, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 3

есть строка типа "1+1" в моей программе это означает режим работы мастера, т.е. мастер работает день через день, или вот еще "(12:15)+2" означает что мастер работает с 12 до 15 и два дня отдыхает...

Этот синтаксис зависит от меня, - я разработчик, но чтобы не изобретать велосипед, может подскажете какие-нибудь удобные решения?

В дальнейшем в программе по графику 1+1 будет вызываться метод, который парсит эту логику и по ней произхводит необходимые действия.Спасибо!
PM MAIL   Вверх
garbuz
Дата 14.8.2009, 19:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Всего: 11

Что-то ерунда какая-то имхо. Используйте классы Date, Calendar и DateFormat.
PM MAIL   Вверх
cube
Дата 14.8.2009, 19:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Цитата(garbuz @ 14.8.2009,  19:19)
Что-то ерунда какая-то имхо. Используйте классы Date, Calendar и DateFormat.

человек должен на месяц или хуже на год забить график работы мастеру, он не будет же делать это вручную?
а если через месяц график работы мастера меняется, и меняются графики работы других мастеров? как быть?

то что программно переформируется "1+1" на даты и в базе данных сохранятся именно даты - это понятно.
PM MAIL   Вверх
COVD
Дата 14.8.2009, 20:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Всего: 43