Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Использование языка BIFS в MPEG-4 
:(
    Опции темы
ajuvolkov
Дата 8.9.2009, 13:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Всем привет.
Передо мной стоит такая задача. 
Есть программа, которая отрисовывает 2D изображение с помощью Direct3D. Изображение постоянно изменяется. Необходимо написать что-то вроде кодека, который будет преобразовывать данное изображение в потоковое видео. 
Целью данных "финтов ушами" является следущее. 
Есть программа, которая проигрывает видео с видеокамер. В окне программы может одновременно проигрываться видео с разных камер (окно делится, например, на 4 части, в которых отображается видео с камер).  Нужно чтобы эта программа без особых переделок смогла проигрывать как поток видео с камер, так и поток, созданный кодеком, который и следует реализовать. 
Суть проблемы:
Исходное изображение очень большое 4000x4000 пикселей. Следовательно в окне отображается только его часть. Нужна возможность прокрутки изображения, например, с помощью перетаскивания мышью как прокрутка документа в AcrobatReader с помощью инструмента "рука". И другие взаимодействия с пользователем. Проще говоря, нужна возможность передачи кодеку сообщений о нажатии кнопок мыши и передвижении мыши. А кодек сам разбирается как ему формировать видеокартнику.
Клиентскому приложению должно быть все равно, откуда приходит видео, с камер или с этого кодека.
Я слышал о возможности реализации взаимодействия с пользователем в MPEG-4. Там есть специальный язык BIFS. Хотел узнать реально ли сделать такую вещь. На сколько это все сложно и что можно почитать для реализации данной задачи.
Заранее благодарен.
PM MAIL   Вверх
ajuvolkov
Дата 8.9.2009, 15:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 8.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Да и еще. Кто-нибудь может подсказать, как преобразовать рисуемое в окно изображение в видеопоток?
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0604 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.