Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вращение камеры(при 90% идет отражение) 
:(
    Опции темы
sfok3
Дата 1.9.2009, 16:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 14.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Код

vEyePt := D3DXVector3(0.0, -5.0, 5.0);
vUp :=  D3DXVector3(0.0, 1.0, 0.0);
vLookatPt :=  D3DXVector3(0.0, 0.0, 0.0);
D3DXMatrixIdentity(matRotateX);
D3DXMatrixRotationX(matRotateX, -Angle);
D3DXMatrixIdentity(matRotateY);
D3DXMatrixRotationY(matRotateY, -AngleZ);
D3DXMatrixMultiply(matRotateSumm, matRotateX, matRotateY);
D3DXVec3TransformNormal(vEyePt, vEyePt, matRotateSumm);
D3DXVec3Add(vEyePt, vEyePt, vLookatPt);
D3DXMatrixLookAtLH(matView, vEyePt, vLookatPt, vUp);
g_pd3dDevice.SetTransform(D3DTS_VIEW, matView);




вращение камеры, вот только одна беда, когда я вращаю камеру ровно (получается перпендикулярно плоскости на которой объект) над объектом, то она сразу отражается

в чем тут может быть проблема? 
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 2.9.2009, 13:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Это не проблема, а нормальное поведение камеры. Книги Вы упорно игнорируете.  Надо работать с вектором Up камеры. и всё будет нормально
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
sfok3
Дата 2.9.2009, 18:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 14.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



подскажите пожалуйста какие книги я игнорирую?
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 3.9.2009, 10:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Вообще ваши вопросы описаны почти в каждой книге по DirectX, но я могу вам посоветовать книгу "Френсис Хилл. OpenGL. Программирование компьютерной графики". Пусть вас не смущает присутствие Open GL в названии, так как про Open GL там почти ничего нет, однако там вся математика графики и про камеру целый раздел на несколько десятков страниц. Так что ищите её, она точно ответит на все ваши вопросы о камере и всём остальном. Если не найдете, у меня где-то валяется в электронном виде. Если не забуду, выложу.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
sfok3
Дата 10.9.2009, 00:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 14.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Спасибо, нашел, качаю
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0826 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.