![]() |
Модераторы: SoWa |
![]() ![]() ![]() |
|
Areostar |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1191 Регистрация: 5.4.2008 Репутация: нет Всего: -2 |
попробывал расширить класс MovieClip:
При использовании все прекрасно отображается. Возникли вопросы: 1. Как если это возможно изменить форму самого мувка с прямоугольника на круг. 2. Возможно ли в этом раширеном классе прописать реакцию на сталкновения мувика или на клик мыши по нему!! |
|||
|
||||
Areostar |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1191 Регистрация: 5.4.2008 Репутация: нет Всего: -2 |
Мне нужно создать мувик: Круглая шайбочка с круглым отверстием в центре. Как мне реализовать Это! Точнее как через код сделать такое отверстие!?
|
|||
|
||||
SoWa |
|
||||
![]() Харекришна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2422 Регистрация: 18.10.2004 Репутация: 1 Всего: 74 |
Нельзя. Мувиклип прямоугольный всегда. Любой объект прямоугольный. Нерпямоугольн только программный массив точек, который ты потом можешь выводить в мувиклип, но в прямоугольный.
Мм, если на столкновения- то прописать метод, которму передавать другой объект, и пусть уже он разбирается, столкнулись с ним или нет. А про мышку- уточню, тогда сообщу. -------------------- Всем добра ![]() |
||||
|
|||||
zodiac |
|
||||||||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 120 Регистрация: 3.7.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Невозможно. ActionScript основан на ECMA, а это WEB скрипты. Поэтому флэшерам, разрабатывающим игры, приходится всячески изощряться. Форма не мешает, если есть голова на плечах и немного фантазии. Придумай что-нибудь, обойти форму клипа можно. Как именно - зависит от ситуации.
Да. Реакция на столкновения мувика делается при помощи пользовательских событий. Создай свое событие MOVIE_HIT, и обработчик для него. Далее регистрируешь его в списке листенеров приемника и готово! Или можно просто создать метод, как предложил SoWa. C точки зрения стройности кода, ИМХО, пользовательские события лучше. Но метод проще, и в целом может работать быстрее. Клик мыши - это:
Вообще, события, зарегистрированные в самом приемнике этих событий, называются событиями приемника. Строка сверху эквивалентна строке
прописанной в каком-нибудь внешнем классе. Разница есть, но заключается она в небольших различиях при диспетчеризации (выполнении) события.
Примерно так вот:
Удачи! Это сообщение отредактировал(а) zodiac - 8.11.2009, 02:51 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
nilrem |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 91 Регистрация: 15.2.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: нет |
Высчитывать столкновение с помощью графических объектов, по моему, не совсем правильный способ.
Правильнее и элегантнее в отдельном скрипте высчитывать с помощью геометрии положения круга и не является ли стенка преграды касательной сего круга, а отрисовывать уже другим скриптом на основе полученных данных. Во первых более экономно (события все-таки дорогая вещь), во вторых, если руки не кривые, легко изменяемо и просто подстроить, и главное нету прямой зависимости от графических объектов. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |