Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Движение по трассе 
:(
    Опции темы
shuttle
Дата 6.10.2009, 07:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 230
Регистрация: 9.4.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Как то была задача сделать игрушку автогонки. Поскольку больших знаний на тот момент не было, просто нарисовал несколько траектроий и по которым двигались объекты(машинки). 
Какая идея в ИИ движения по трассе. Возможно Это выбор оптимальной траектории(минимально время движения по кругу) + физика движения. А есть еще варианты? 
--------------------
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 7.10.2009, 15:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Я бы вот как по пробовал сделать: 

1. Разбить всю карту на сетку. 
2. Ячейкам, которые являются асфальтированной дорогой назначить высший приоритет, а машина просто выполняет алгоритм поиска пути, например А*. 
3. Поиск пути выполняем с частотой, например, 100 мс. Другие машины это препядствия, холмы имеют низкий приоритет (можно по высоте ячейки назначать приоритет)

Плюс к этому добавить физику автомобиля (столкновения, поворот, разгон/торможение), и что-то уже будет похоже
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rickert
Дата 7.10.2009, 16:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



О современных алгоритмах ИИ для гонок не скажу, но как я вижу это: постоянный поиск кратчайшего пути к финишу (по разным событиям пересчёт: столкновение, вылет с трассы и тому подобное). Плюс к этому можно добавить некий модуль агрессии, который бы атаковал вас, если в гонках предусмотрено оружие. В зависимости от уровня сложности установка скоростного режима или ввод неких "агрех" в расчёте оптимального пути к финишу.
Примерно так.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0793 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.