![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
shuttle |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 230 Регистрация: 9.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Как то была задача сделать игрушку автогонки. Поскольку больших знаний на тот момент не было, просто нарисовал несколько траектроий и по которым двигались объекты(машинки).
Какая идея в ИИ движения по трассе. Возможно Это выбор оптимальной траектории(минимально время движения по кругу) + физика движения. А есть еще варианты? --------------------
|
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
Я бы вот как по пробовал сделать:
1. Разбить всю карту на сетку. 2. Ячейкам, которые являются асфальтированной дорогой назначить высший приоритет, а машина просто выполняет алгоритм поиска пути, например А*. 3. Поиск пути выполняем с частотой, например, 100 мс. Другие машины это препядствия, холмы имеют низкий приоритет (можно по высоте ячейки назначать приоритет) Плюс к этому добавить физику автомобиля (столкновения, поворот, разгон/торможение), и что-то уже будет похоже |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
О современных алгоритмах ИИ для гонок не скажу, но как я вижу это: постоянный поиск кратчайшего пути к финишу (по разным событиям пересчёт: столкновение, вылет с трассы и тому подобное). Плюс к этому можно добавить некий модуль агрессии, который бы атаковал вас, если в гонках предусмотрено оружие. В зависимости от уровня сложности установка скоростного режима или ввод неких "агрех" в расчёте оптимального пути к финишу.
Примерно так. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |