Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Нужна помощь программиста в создании игры. Наработки по игре уже есть. 
:(
    Опции темы
Agamemnon
Дата 26.9.2009, 17:20 (ссылка) |  (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Нужна помощь программиста C++ в разработке игры на движке Nebula2. Есть наработки, даже можно посмотреть видео того, что есть на данный момент. В разработке участвует хороший 3D моделлер и сценарист, нехватает только програмиста.

Скажу сразу – проект некоммерческий. Финансовых вливаний на данном этапе не ожидается, поэтому работа на одном энтузиазме. Игра планируется не самая сложная, но и не примитивная. Ничего сверхъестественного реализовывать не планируется, однако игра будет красивой и интересной.

Игровые модели.
user posted image

user posted image


Скриншот (на скриншоте пробная модель персонажа и впоследствии будет заменена):
user posted image

Ролик с движка архивом. 
Разрешение 800х600.
Качество хорошее. 
Размер: 50 мб
СКАЧАТЬ -> 

Можно посмотреть онлайн, но качество будет хуже -> Смотреть онлайн->

Если вам интересно поучаствовать в таком проекте пишите в ЛС. Или в этой теме.
Для изучения движка есть уроки. Так что для программиста с опытом освоение движка не составит поблем.
Лицензия Nebula Engine позволяет любое его использование, в том числе и коммерческое, также позволяет изменение кода, замену любых частей, на усмотрение разработчиков.



Это сообщение отредактировал(а) Agamemnon - 6.12.2009, 02:07
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 28.9.2009, 10:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: нет
Всего: 52



Вы не в том разделе разместили тему, здесь на неё никто не обратит внимание.
Вам сюда - http://forum.vingrad.ru/forum/partner-sear...ed-project.html


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Agamemnon
Дата 28.9.2009, 12:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Сейчас перенести тему я уже не смогу, только если администрация форума это сделает.

Добавленно: 
Уже переместили! Спасибо.

Это сообщение отредактировал(а) Agamemnon - 28.9.2009, 12:50
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 30.9.2009, 10:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



меня интересует, но вот с этим движком не работал.
аськи пиши 493-757-94Девять
PM MAIL   Вверх
Agamemnon
Дата 5.10.2009, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Все еще актуально.
PM MAIL   Вверх
Agamemnon
Дата 25.10.2009, 20:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Еще актуально. Поднимаю тему.
PM MAIL   Вверх
Agamemnon
Дата 31.10.2009, 17:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



У меня есть мысль выложить игру-оболочку на Nebula2 и редактор к ней. Все это еще сырое, но работает. Может кому-то будет интересно.

Что могу скниуть для ознакомления: Собственно движок с небольшими заплатками; Редактор (и небольшой тутор к нему); Работающее игровое приложение (почти пустое, только оболочка, которую можно заполнять). Все это с исходинками. Посмотрите, "не так страшен черт как его" изображают.

Скачать Редактор (и небольшой тутор к нему) + Работающее игровое приложение
Работает как на XP так и на Висте.

 Скачать Сам движок Nebula 2

Для справки можно использовать данные статьи.
http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=2983
http://www.gamedev.ru/community/nebula/articles/?id=2994

Для меня самого это пока неподьемный материал. :( Я пока полный нуб в программировании и в пользовании студией. Пытаясь скопилировать готовый проект, например редактора, получаю кучу ошибок (подозреваю что нужно настроить пути к каким-то файлам/библиотекам). Во-вторых при открытии проекта, Студия модернизирует его файлы. Чего она там с ними делает непонятно, да и зачем это вообще нужно, для меня тоже пока не ясно. Так что несмотря на то, что все заготовки есть, работать с ними у меня  не выходит. Разобраться во всем у меня пока не хватает знаний.
И смешно и грустно. )

PS: Выклыдываю в надежде, что кого-то зацепит, потому как "заковырять" такой движок для программиста может быть интресной и хорошей практикой.
PM MAIL   Вверх
Foror
Дата 11.11.2009, 09:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 206
Регистрация: 14.2.2004

Репутация: 1
Всего: 2



Скриншоты потерялись в самом первом посте...
--------------------
Разработка веб-сайтов и создание интернет магазина
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Agamemnon
Дата 13.11.2009, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Текст этого сообщения более не актуален.
Подлежит удалению.

Это сообщение отредактировал(а) Agamemnon - 12.12.2009, 22:04
PM MAIL   Вверх
Agamemnon
Дата 12.12.2009, 22:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Разработка продолжаеться. Нужны увлеченные разработкой игр энтузиасты или люди желающие в будущем реализовать себя в игровой индустрии. Мы предлагаем опыт работы над игрой, опыт работы в комманде, а в случае успеха, довольно внушительное портфолио с хорошей закоченной игрой, оплачиваемая работа в игровой индустрии и новые проекты.

Чтобы успешно развивать программную часть проекта, в идеале нужны:
1) 2 программиста логики
2) 1 программист шейдеров
3) 1 программист инструментов для 3D Studio Max, владеющий max-script

PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 19.12.2009, 11:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Agamemnon @  31.10.2009,  17:31 Найти цитируемый пост)
Для меня самого это пока неподьемный материал. :( Я пока полный нуб в программировании и в пользовании студией.

Почему же тогда именно небула, а не другой движок?

Тип:    Игровой движок (Подпрограммное обеспечение)
Разработчик:    Radon Labs
Написана на:    С++
ОС:    Кроссплатформенный
Версия:    Nebula3
Лицензия:    MIT
Сайт:    Официальный сайт


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Agamemnon
Дата 23.12.2009, 20:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(unicuum @ 19.12.2009,  11:08)
Почему же тогда именно Nebula_Device, а не другой движок?
....

Спасибо за внимание к моей теме.
Однако, неужели Вы думаете, что я не знаю о существовании Nebula 3? Несмотря на то, что я в программировании разбираюсь слабо, собрать движок из репозиторя в состоянии. Nebula 3 еще на страдии разработки и в своем блоге авторы не однократно указывали, что проект еще сырой и требует доработки. Разрабатывать на таком движке, может оказаться равносильным самоубийству. smile

Возможно Вы не верно меня поняли. Мы вполне серьезно подошли к данному проекту и прежде чем что-то сделать основательно изучили массу движков, рассмотрев не только их функциональные, но и юридические стороны. 
Данный проект начинался с участием программиста, который после некторого отсутвия, снова вернулся к разработке. Теперь мы просто подолжили с того на чем остановились. 
На Nebula 2 уже есть несколько успешных игр, так что нужны только голова на плечах и руки там где нужно. В любом случае, Движка от Крайтек в версии 3 (или чего-то подобного) нам пока не купить, а все остальное можно сделать и на Небула.

Вот ссылки на скриншоты с движка Nebula2. Не вижу причин от него отказываться.
http://www.am-fluss-der-zeit.de/screenshots.php
PM MAIL   Вверх
unicuum
Дата 23.12.2009, 23:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Agamemnon @  23.12.2009,  20:42 Найти цитируемый пост)
Однако, неужели Вы думаете, что я не знаю о существовании Nebula 3? Несмотря на то, что я в программировании разбираюсь слабо, собрать движок из репозиторя в состоянии. 

Я ничего не думаю. Вопрос, чем лучше небула других движков. Например, программная архитектура, особые функциональные возможности, дополнительный визуальный инструментарий и т.д.
Цитата(Agamemnon @  23.12.2009,  20:42 Найти цитируемый пост)
Данный проект начинался с участием программиста, который после некторого отсутвия, снова вернулся к разработке. Теперь мы просто подолжили с того на чем остановились. 

Это в общем всё и объясняет, просто программисту захотелось, вот он и выбрал. Мне же интересны его преимущества именно с технической точки зрения.
Цитата(Agamemnon @  12.12.2009,  22:17 Найти цитируемый пост)
3) 1 программист инструментов для 3D Studio Max, владеющий max-script 

Кстати, зачем они вам вообще. Делать инструменты на макс скрипте дело неблагодарное. Не сказал бы что сложно, но практически бесполезно для не моделера. И у меня смутное подозрение, что перевод в формат небулы как и в других движках будет с помощью сторонних инструментов. А моделеры и сами замоделят что надо, без помощи скриптов или воспользуются готовыми.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Agamemnon
Дата 26.12.2009, 15:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата

Вопрос, чем лучше небула других движков. Например, программная архитектура, особые функциональные возможности, дополнительный визуальный инструментарий и т.д.
 Все это есть на официальном сайте Небула. В сети так же достаточно информации по этому движку. Если вы всерьез интересуетесь, то посмотрите.
Цитата
Это в общем всё и объясняет, просто программисту захотелось, вот он и выбрал.
 Неверно. Он тоже сначал не хотел работать на этом движке. Теперь же движок ему нравится.
Цитата

Делать инструменты на макс скрипте дело неблагодарное. Не сказал бы что сложно, но практически бесполезно для не моделера. И у меня смутное подозрение, что перевод в формат небулы как и в других движках будет с помощью сторонних инструментов.
 Неверно.
И потом нам лучше знать что нам нужно.
PM MAIL   Вверх
unicuum
  Дата 26.12.2009, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 830
Регистрация: 16.3.2005
Где: Рашка

Репутация: 1
Всего: 8



Цитата(Agamemnon @  26.12.2009,  15:30 Найти цитируемый пост)
Все это есть на официальном сайте Небула. В сети так же достаточно информации по этому движку. Если вы всерьез интересуетесь, то посмотрите.

Это не то. Движок я и так посмотрел. Ориентирован больше на DirectX и шейдерами и кое-чем ещё. Под gcc как-то плохо компилировать, не стал разбираться. Ну, а если VC, то естественно всё элементарно, так как на это и рассчитано видимо. Физика через порт ODE, наверное из-за лицензии и времени создания. Есть парочка инструментов, примеры для новичков. В общем, это довольно скучно, и описывает это мне с моей точки зрения, и не показывает как ведутся работы.

Цитата(Agamemnon @  26.12.2009,  15:30 Найти цитируемый пост)
Неверно.
И потом нам лучше знать что нам нужно. 

Это мне просто так показалось, когда на скриптах макса писал, что программист там больше времени тратит, чем моделер выигрывает. Хотя если найдёте кого, то пожалуйста. И кстати хороший вопрос, что вам нужно. Компиляция стандартных примеров и тому подобное это понятно, первые шаги так сказать. Далее вы пишите на форум об участии.

Предположим некто хочет влиться в проект. Теперь вопрос, как это сделать? Предположим смотрим тот же пример нибелунгов.

Цитата

../gfxlib – здесь лежит заголовочный файл модели, если его можно так назвать, там прописаны пути к текстурам, и мешам (собственно самой модели). Файлы можно отрывать и редактировать в любом текстовом редакторе. Я предпочитаю те редакторы, которые не нарушают кодировки файлов. Редактируя этот файл можно указать любой путь, и это позволяет положить Меши и Текстуры в подпапки, которые назвать так, чтобы вам было удобнее и понятнее.
../meshes – название говорит само за себя, это сетка (геометрия) модели.
../textures – ясен пень, что это текстуры.
../physics – здесь лежит физика модели, описывающая столкновения и границы модели.

Цитата

В этой папке должна лежать только одна база данных sqlite3, которая описывает мир. Мир делится на уровни (локации). Название файла базы данных обязательно должно быть world.db3 (хотя можно привязать в проге и другое имя).

БД состоит из 4 таблиц. Таблица _Categories состоит из одного столбца Name. В этой таблице перечисляются названия шаблонов entity из файла blueprints.xml. Таблица _Entities содержит информацию по атрибутам всех entity мира. Количество и названия столбцов этой таблицы зависит от используемых атрибутов. Но в ней обязательно должны быть столбцы _Type, GUID, _ID,
_Category, _Level, Center, Extents, StartLevel, Id.

Стобец _Type указывает на тип всей строки, может принимать значение TEMPLATE или INSTANCE. Для строки, описывающей параметры уровня ставить TEMPLATE, для всех остальных INSTANCE. Тип TEMPLATE для какого-либо объекта дает возможность создавать Entity при помощи функции EntityManager::CreateByTemplate. В столбце GUID записывается уникальная строка идентификатор для объекта.

В поле _ID записывается значение в виде <значение из столбца Id>(<название уровня>), например, tree01(village). В столбце _Category записывается название шаблона entity (см. blueprints.xml), если строка описывает уровень, то ставится значение .Levels. Столбцы Center, Extents, StartLevel нужны только для строки описывающей уровень, их названия говорят сами за себя.

Столбец Id это идентфикатор объекта, если это строка, описывающая уровень, то этот столбец хранит название уровня. Далее в таблицу вводятся столбцы, названия которых должны соответствовать названиям используемых атрибутов для entity.


Код есть для вижуал студии. Папки набиты файлами различных форматов.

Физика в xml
Код

<Composite type="ragdoll" numBodies="1" numJoints="0" numMeshes="0">
    <RigidBody name="Body" pos="0.000 0.000 0.000" rot="0.0000 0.0000 0.0000 1.0000" model="warrior" numShapes="1">
        <BoxShape pos="0.000 0.000 0.000" rot="0.0000 0.0000 0.0000 1.0000" size="1.000 1.000 1.000" mat="Character" />
    </RigidBody>
</Composite>


Или вот формат n2
Код

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---

.setlocalbox 0 0 0 5000 5000 5000

new nterrainnode terrain01
    sel terrain01

    .setchunkfile "export:terrain/terrain01/terrain01.chu"
    .settexquadfile "export:terrain/terrain01/terrain01.tqt2" 
    .setmaxpixelerror 1.0
    .setmaxtexelsize 1.0
    .setterrainscale 1.0
    .setterrainorigin 0.0 0.0 0.0

    .setscale 1.0 1.0 1.0
    .seteuler 0 0 0

    # DiffMap0 - Grass tile texture
    # DiffMap1 - Rock tile texture
    # DiffMap2 - Ground tile texture
    # DiffMap3 - Snow tile texture
    # трава
    .settexture "DiffMap0" "textures:terrain/grass.jpg"
    # дно реки
    .settexture "DiffMap1" "textures:terrain/ground.jpg"
    # дорога
    .settexture "DiffMap2" "textures:terrain/sandshor.jpg"

    .setshader "terrain"
sel ..

# ---
# Eof


В общем, есть способы со всем этим разобраться даже не программисту. Вопрос в том, что вы там задумали.  Представь себя, да и вообще любого человека, на моём месте. Я спрашиваю, а мне говорят, ну есть там программист, он ковыряет движок, работает. Так же точно я могу тихо сам с собою ковыряться в движке самостоятельно. Для начала нужно хоть что-нибудь выяснить. К примеру, как должен выглядеть интерфейс вашего редактора мира, и что он при этом должен делать и т.д.


--------------------
user posted image
обычный день на винграде
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров"
Snowy
Poseidon

Внимание:
В этом форуме обсуждаются вопросы только по совместным проектам, когда Вы хотите найти партнёров или стать участником проекта.
Запрещается размещение заказов на написание программ, поиск работников (для этого есть раздел "Работа") и реклама своих сетевых ресурсов.

Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя!

Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!

  • Человек, создающий тему, становится руководителем проекта. Все вопросы о разработке решаются с его согласия.
  • Публикация предложения к сотрудничеству считается защищённым авторскими правами и не может разрабатываться без согласия с руководителем проекта.
  • Конечный продукт должен содержать указание на всех участников и Vingrad.

  • Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon

     
    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:
    « Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема »


     




    [ Время генерации скрипта: 0.1133 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


    Реклама на сайте     Информационное спонсорство

     
    По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
    Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.