Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Тем продвинутым перцам, которые думают писать о, создании движков (как php) 
:(
    Опции темы
Gunslinger
Дата 30.9.2009, 15:10 (ссылка) |    (голосов:2) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Например, php раскрывает только техническую часть. Есть еще другая сторона вопроса,  даже считаю, что важнее, чем техническая. Концептуальной эту сторону назвать можно. Когда чел задумывается о написании своей первой (именно первой) игры, то его первая мысль не о том, какие инструменты выбрать (dx, ogl, c++, etc), а о том, из чего же состоит игра. Т.е. для него интуитивно не понятно наличие менеджеров, текстур, мешей, вершин и прочего. Пробуксовка из-за человеческого мышления: тут "по умолчанию" предполагается то, а тут это. Хотя в машине ничего этого нет, и когда чел начинает собирать инфу по вопросу, периодически появляется удивление "а я думал" или нечто в этом роде.

Так что качественный мануал по "вправлению" мозга не помешал бы.
PM MAIL   Вверх
Mazzi
Дата 30.9.2009, 16:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Правильный
**


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 825
Регистрация: 3.4.2003

Репутация: 4
Всего: 21



Ты хочешь написать первую игру?


--------------------
Мне нужны помощники.
PM MAIL WWW   Вверх
Gunslinger
Дата 30.9.2009, 16:31 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Mazzi, мозг обгорел - уже не хочу. интересна сама концепция.
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 1.10.2009, 03:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Gunslinger, предлогаете написать мануал, который бы описывал основные составляющие игры? Что такое мэш? Что такое текстура? Что такое редактор карт? И так далее?


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gunslinger
Дата 1.10.2009, 09:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Rickert, это не предложение - пожелание. Т.к. достаточно много инфы по технической стороне вопроса. 
И
Цитата(Rickert @  1.10.2009,  03:32 Найти цитируемый пост)
..который бы описывал основные составляющие игры? Что такое мэш? Что такое текстура? Что такое редактор карт? И так далее? 

нет. Это терминология. Попробую выразить "гуманитарным" языком. В детстве думаю все играли в игрушки: цельные солдатики, роботы с движущимися руками, пластилиновые человечки. Процесс игры: фигурка "движется" - пальцами меняем ей положение рук, передвигаем, если удар - делаем позу (если фигурка пластилиновая), "говорим" за фигурку; наши глаза - как камера. То есть "снимаем" в голове полноценный фильм\игру. Хотя вопроса, из чего состоит фильм не возникает - ум работает в том же "поле". Когда появляется вопрос, из чего состоит игра, то тут начинается пробуксовка, потому что когда мы играли, у нас была четкая материальная форма игрушки: ее можно было увидеть, потрогать, "движение" осуществляли пальцами. Как сделать это же в компьютере - уже интуитивно непонятно. "Нужно двигать фигурку" (вопрос как приводит в тупик), "У фигурки же есть цвет!" (при этом подразумевается материальный объект - пластилин, пластик, покрашенный на фабрике; то, что цветом[текстурой] компьютерной модели так же нужно управлять - непонятно, ведь объект и цвет "неразделимы").
Так же "неразделим" сам объект - пластиковая, пластилиновая фигурка и состоит из "материи". А что значит "материя" в компьютере?
Надеюсь мысль донес.


Это сообщение отредактировал(а) Gunslinger - 1.10.2009, 09:09
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 1.10.2009, 14:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



Gunslinger, что-то я не пойму что Вас смущает? Так говорите, как буд-то человеки не умеют писать игры потому, что не понимают как всё устроено в компьютере. Годами игры пишут и всем всё понятно. И к тому же, это расписано почти в каждой книге по написанию графики. начиная с примитивов и заканчивая шейдерами.  smile 

PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Rickert
Дата 1.10.2009, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 6
Всего: 52



Bitter, я тоже не совсем понимаю настроения человека, но всё-таки видимо смысл был следующим: напишите кто-нибудь статью о том что такое скелетная анимация, текстурирование, как всё это реализуется в программирование игр. Общно, неподробно, просто обзорно.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gunslinger
Дата 2.10.2009, 10:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Цитата(Rickert @  1.10.2009,  17:05 Найти цитируемый пост)
...что такое скелетная анимация, текстурирование, как всё это реализуется в программирование игр. Общно, неподробно, просто обзорно. 

Пожалуй, ноБез описания того, как это реализуется. 
Тут все знают термин "дым войны". Вокруг тебя темная невидимая территория карты. Что на ней находится? Неизвестно. Узнаешь об этом, только когда подойдешь близко. Когда подошел - увидел, что в этой части карты находится объект, который ты ищешь (например, квестовый артефакт). Однако это не вся карта и ты не догадываешься, что где-то находится еще артефакт, а то и несколько, ведь изначально тебе неизвестно, сколько их всего. 
Мой опыт: читая о написании игр, столкнулся с термином "менеджер ресурсов". Зачем он нужен? Он один или их несколько? Ладно, теперь хоть знаю, что во внутренних механизмах игр существует менеджер ресурсов... Что еще есть?
По поводу текстур, мешей и скелетной анимации. Это уже "переструктурирует" мышление с того, о котором я писал (мышление материальными объектами реального мира) к машинному мышлению - что "по умолчанию" ничего  нет: фигурки и текстуры не часть единого целого; они "не видят" соседние фигурки (мы-то видим это собственными глазами); и т.п. 
Т.е. с подобным мышлением можно, не читая Ламота и прочих, предугадать состав механизмов игр.

Это сообщение отредактировал(а) Gunslinger - 2.10.2009, 11:03
PM MAIL   Вверх
EgoBrain
Дата 12.10.2009, 01:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 537
Регистрация: 23.3.2008
Где: Комната

Репутация: 1
Всего: 2



У меня складывается впечатление, что такие вопросы в большенстве случаев могут возникать у людей, которые хотят разбираться в сфере индустрии комп. игр, но при этом не изучающие математику и азы программирования (про дизайн и моделинг я не говорю).
Но видно что в данной теме человек отделяет технологию от концепции, и хочет обсуждать концепцию без технологии. В этом есть логика, но моя заключается в том, что сначала нужно знать технологию (например самую распространенную и используемую).
Кстати книг именно по концепциям и общим тематическим вопросам без затрагивания технологии достаточно много.
Итак, для тех кто хочет сразу разбираться с написанием игр, вот примрный алгоритм интелектуального развития:
- изучаете математику; (10 лет общего образования + 5 лет высшего)
- изучаете программирование; (5 лет высшего образования)
- изучаете графическую (физическую) технологию программирования; (самостоятельно, срок зависит от конкретного человека)
- изучаете концептуальную грамоту комп. игр; (самостоятельно, скрок зависит от конкретного человека)
- пишите игры.
Остается только вызвать консоль жизни и задать команду restart.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Master Lucky
Дата 13.11.2009, 17:21 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 22.1.2008
Где: Торонто, Канада

Репутация: нет
Всего: нет



Gunslinger, то о чём вы просите называется гейм дизайном, а это никак не связано с технической стороной написания программного кода игрового движка. Этуму даже на западе учат на разных специальностях в колледжах. Гейм дизайну учат на факультете разработки и дизайна видео игр, а вот написанию графического движка и инструментов к нему учат на факультете компьютерного программирования и анализа. Вам в другое место надо обращаться, уважаемый, здесь форум программистов.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0706 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.