![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
xvr |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Настроить таймер на 100ms и в его OnTimer это и делать
![]() |
||||||
|
|||||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
![]()
Вот вам и обычная змейка. ![]() Под консоль или под что еще - но можно было посмотреть в этих исходниках как организован таймер и движение удава. Кстати под ДОС это даже несколько хлопотнее. Под виндами мне кажется намного проще змейку писать. Эта тема переросла из движения кнопки в "Я пишу змейку". ![]() |
|||
|
||||
Lehon |
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 5.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Именно так реализовано перемещение шейп1 (голова), но мне не нужно что бы хвост повторял движение головы в тот же миг что голова двигается, мне нужно что бы хвост повторил движение через 1 ход головы (через 100 мс, через 1 тик таймера, именно повторяя движение головы за прошлый "тик"-"ход") Именно потому и пишу - через 100 милисекунд после движения Шейп1. Добавлено через 3 минуты и 1 секунду
![]()
Смотрел, читал, сломал мозг ничего не поняв ))) Наверно потому что все было реализовано радикально не так как я это себе представляю ))) ![]() |
||||||
|
|||||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Ну так в одном тике и двигайте сразу и голову и хвост. В чем проблема? |
|||
|
||||
Usper |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 325 Регистрация: 13.4.2007 Репутация: 15 Всего: 15 |
А вы мой пост на первой странице читали? Там исходники моей реализации змейки, НЕ под ДОС. Размер исходника довольно небольшой, разобраться, как мне кажестя, труда не составит. Там, правда, никаких очередей (я тогда про STL вообще понятия не имел
![]() -------------------- На посохе волшебном нехилый набалдашник, большой такой, огромный, нехилый набалдашник. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
||||
|
||||
Lehon |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 5.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Тык нет проблемы - если устраивает змеюга ходящая на хвосте как на ногах, и следовательно растущая вверх ))) Координаты то в таком случае будут одинаковые.
У вас нет файла проекта? Код то из юнит1.кпп я вижу, разобраться пытался, но так и не смог понять что такое DrawQvadrat, azimut, и пара других страшных слов ) ( пытался даже воссоздать форму - одни ерроры ))) Сейчас посмотрел еще раз - что то ясно, что то лес ) В частности я совсем не вижу места реализации создания нового сегмента змеи, и главное - его движения. С головой все ясно, а вот хвост ))) Неясно совсем как его двигать правильно... |
||||
|
|||||
Lehon |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 5.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Тык нет проблемы - если устраивает змеюга ходящая на хвосте как на ногах, и следовательно растущая вверх ))) Координаты то в таком случае будут одинаковые.
У вас нет файла проекта? Код то из юнит1.кпп я вижу, разобраться пытался, но так и не смог понять что такое DrawQvadrat, azimut, и пара других страшных слов ) ( пытался даже воссоздать форму - одни ерроры ))) Сейчас посмотрел еще раз - что то ясно, что то лес ) В частности я совсем не вижу места реализации создания нового сегмента змеи, и главное - его движения. С головой все ясно, а вот хвост ))) Неясно совсем как его двигать правильно... А насчет длины - эт разные змейки бывают ) В моем сотовом семилетней давности уровней не было, а макс длина у меня получалась 30 сегментов, но и экранчик был совсем маленький - в компе сотня проблемой не будет думаю ) Уровни это хорошо, и их я тоже хочу сделать, но потом, не все сразу ) От простого к сложному. Только вот простое какое то непростое ) Это сообщение отредактировал(а) Lehon - 14.10.2009, 15:52 |
||||
|
|||||
xvr |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Ну и фиг с ними ![]() |
||||
|
|||||
Usper |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 325 Регистрация: 13.4.2007 Репутация: 15 Всего: 15 |
Ой, и правда, вместе с грязной водой выплеснул и ребёнка (вместе с временными файлами из папки удалил и пару нужных)
![]() -------------------- На посохе волшебном нехилый набалдашник, большой такой, огромный, нехилый набалдашник. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
||||
|
||||
xvr |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Уже предлагал
|
|||
|
||||
Lehon |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 5.10.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Он просит файлы RaizeComponentsVcl.bpi RaizeComponentsVclDb.bpi ![]() ![]() Пока не совсем понимаю мысль про поменять координаты хвоста и головы - точней как умная собака, понимаю а написать не могу. Что то вырисовывается, попробую но в результате сомневаюсь... |
|||
|
||||
xvr |
|
||||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 7046 Регистрация: 28.8.2007 Где: Дублин, Ирландия Репутация: 48 Всего: 223 |
Смотри:
|
||||||
|
|||||||
Usper |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 325 Регистрация: 13.4.2007 Репутация: 15 Всего: 15 |
Lehon, это и есть вся папочка. Всё дело в сторонних компонентах, которые установлены у меня. Даже если они не используются, билдер зачем-то при создании нового проекта запихивает в файл проекта ссылку на эти компоненты. Я поправил файл проекта (*.bpr), удалив из него эти ссылки. Надеюсь теперь заработает. Также запихнул в архив исполняемый файл проекта, чтобы можно было посмотреть на результат. В очередной раз поправил пост.
-------------------- На посохе волшебном нехилый набалдашник, большой такой, огромный, нехилый набалдашник. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |