![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
NwinIX |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Пишу медианный фильтр. Использование готового изображение с шумом не приветствуется.
Требуется написать программу у которой на фходе изображение bmp 24 бита на пиксель, соответственно по 8 бит на каждую составляющую R,G,B Возник вопрос коректного написания алгоритма данного шумогенератора приемущественно для черно-белого изображения. Есть некий закон распределения: {0 p1 } F(x,y)={f(x,y) 1-p1-p2} {255 p2 } где p1 и p2 вероятности. Подскажите в каком направлении копать. В гугле ничего дельного не нагуглил. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |