Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема компиляции шаблонов в MVS 2005 
:(
    Опции темы
Kvanttt
Дата 18.10.2009, 15:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Уж не знаю, в ту ли ветку я пишу или это нужно все-таки в общие вопросы?
На gamedev писались статьи про движок GUNEngine. Так вот какая проблема: море ошибок при компиляции (около 500 штук), причем большинство на каких-то определенных строчках. И эти проблемы скорее всего связаны с шаблонами, потому что допустим в первых четырех уроках этих ошибок нет (допустим http://gungine.gamedev.ru/step4.shtml), а начиная с 5-го начинается море ошибок вида 

Error  584  error C2143: syntax error : missing ';' before '&'  d:\программирование\графика\opeg_gl_programming\step5\src\gunquaternion.h  36 
Error  585  error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int  d:\программирование\графика\opeg_gl_programming\step5\src\gunquaternion.h  36 
Error  4  error C2327: 'gun_vector::vecarg<const float>::ta_a' : is not a type name, static, or enumerator  d:\программирование\графика\opeg_gl_programming\step5\src\gunvector.h  37 
Error  8  error C2065: 'A' : undeclared identifier  d:\программирование\графика\opeg_gl_programming\step5\src\gunvector.h  37

вот на таком участке кода:

template< class ta_a > 
    class vecarg 
    { 
        const ta_a& Argv; 
    public: 
        inline vecarg( const ta_a& A ) : Argv( A ) {} 
        inline const float Evaluate( const int i ) const 
        { return Argv.Evaluate( i ); } 
    };

    template< > 
    class vecarg< const float > 
    { 
        const ta_a& Argv; 
    public: 
        inline vecarg( const ta_a& A ) : Argv( A ) {} 
        inline const float Evaluate( const int i ) const 
        { return Argv; } 
    };

Кто знает, что нужно поменять, чтобы это все заработало? Очень нужно для курсовой))

PM MAIL   Вверх
ИванМ
Дата 18.10.2009, 18:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1260
Регистрация: 19.6.2006
Где: СПб

Репутация: нет
Всего: 23



Код

template< class ta_a > 
class vecarg 

    const ta_a& Argv; 
public: 
    inline vecarg( const ta_a& A ) : Argv( A ) {} 
    inline const float Evaluate( const int i ) const 
    { return Argv.Evaluate( i ); } 
};

template< > 
class vecarg< float > 

    const float& Argv; 
public: 
    inline vecarg( const float& A ) : Argv( A ) {} 
    inline const float Evaluate( const int i ) const 
    { return Argv; } 
};


Это сообщение отредактировал(а) ИванМ - 18.10.2009, 18:56
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Visual C++/MFC/WTL | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0746 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.