Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Вопрос по созданию онлайн игры 
:(
    Опции темы
revenant043
Дата 16.11.2009, 22:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Хочется попробовать создать онлайн футбольный менеджер. Вопросы: 
1) на каком языке лучше програмировать генератор матчей. 
2) как его связать с базой команд и игроков и соответственно в чем ее создавать
3) как написать скрипты для турниров (чемпионаты, кубки и т.д.)
4) с помощью чего это все объеденять в единое целое.

Хочется создать что-то похожее на www.simsoccer.ru, www.wifa.ru или soccerlife.ru но конечно не в таком масштабе.
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 19.11.2009, 01:45 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



обычный ПХП сайт, и к играм не относиться как таковой.
PM MAIL   Вверх
revenant043
Дата 19.11.2009, 18:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(DenWPF @ 19.11.2009,  01:45)
обычный ПХП сайт, и к играм не относиться как таковой.

Но движок то для генерации нужен. Тоесть генератор матчей, а вот его х.з. на чем лучше писать... Это в основном и интересно узнать на чем его удобнее всего сделать.
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 20.11.2009, 00:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



генератор матчей????
я хоть не навижу футбол, как это там все происходит???
ты видешь как бегают чубзики или как?
PM MAIL   Вверх
Exai1e
Дата 20.11.2009, 02:11 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 908
Регистрация: 3.12.2006
Где: Moscow

Репутация: 2
Всего: 30



нет, думаю хитрый рандом и получение результата без визуализации "беганья чуваков" smile

Добавлено @ 02:13
зы. по теме, думаю PHP будет достаточно. Можно конечно и Java на серверную часть прикрутить, но зачем, если нечего сверх естественного не задумано ?)
помни - "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy

Это сообщение отредактировал(а) Exai1e - 20.11.2009, 02:14


--------------------
"Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy
"у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано"
PM MAIL ICQ   Вверх
revenant043
Дата 20.11.2009, 14:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Exai1e @ 20.11.2009,  02:11)
нет, думаю хитрый рандом и получение результата без визуализации "беганья чуваков" smile

Добавлено @ 02:13
зы. по теме, думаю PHP будет достаточно. Можно конечно и Java на серверную часть прикрутить, но зачем, если нечего сверх естественного не задумано ?)
помни - "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy

Спасибо за ответ. А вот насчет рендома его как раз поменьше бы хотелось))))) Ибо идея возникла из-за того что во всех остальных играх рендом все больше и больше стал править.
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 20.11.2009, 15:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



Цитата(revenant043 @ 20.11.2009,  14:45)
Цитата(Exai1e @ 20.11.2009,  02:11)
нет, думаю хитрый рандом и получение результата без визуализации "беганья чуваков" smile

Добавлено @ 02:13
зы. по теме, думаю PHP будет достаточно. Можно конечно и Java на серверную часть прикрутить, но зачем, если нечего сверх естественного не задумано ?)
помни - "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy

Спасибо за ответ. А вот насчет рендома его как раз поменьше бы хотелось))))) Ибо идея возникла из-за того что во всех остальных играх рендом все больше и больше стал править.

WHAT ?

я понял, ты хочешь реальные команды просить собиратся и играть???=)

а если ты хочешь сделать симуляцию, то там все равно рендом, но на более яжолом уровня, каждому игроку задаешь параметры и включаешь симулятор.

а вообще я предпалагаю что у вас просто нету представления о программировании.
PM MAIL   Вверх
revenant043
Дата 20.11.2009, 15:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(DenWPF @ 20.11.2009,  15:13)
Цитата(revenant043 @ 20.11.2009,  14:45)
Цитата(Exai1e @ 20.11.2009,  02:11)
нет, думаю хитрый рандом и получение результата без визуализации "беганья чуваков" smile

Добавлено @ 02:13
зы. по теме, думаю PHP будет достаточно. Можно конечно и Java на серверную часть прикрутить, но зачем, если нечего сверх естественного не задумано ?)
помни - "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy

Спасибо за ответ. А вот насчет рендома его как раз поменьше бы хотелось))))) Ибо идея возникла из-за того что во всех остальных играх рендом все больше и больше стал править.

WHAT ?

я понял, ты хочешь реальные команды просить собиратся и играть???=)

а если ты хочешь сделать симуляцию, то там все равно рендом, но на более яжолом уровня, каждому игроку задаешь параметры и включаешь симулятор.

а вообще я предпалагаю что у вас просто нету представления о программировании.

Да нет я хочу не тупую симуляцию сделать типа генератора случайных чисел, а запрограмировать так что-бы результат зависел от n-ного количества вполне определенных факторов (погода, тактика команд, физ. форма и сила игроков, их усталость и т.д.) тоесть приблизить так сказать к реальности, а не тупа делать кидание костей. Может у меня и сумбурно получается объяснить просто все еще в состоянии начальной концепции.
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 20.11.2009, 16:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



так я тебе и говорю о симуляторе.
так в чем проблема создаешь класс Человек, погода.
делаешь там какие надо поля, потом запускаешь симулятор. нападающий команды А выходит на защитника команды Б. и там что он сделает. запорет, даст пас и так далее.
PM MAIL   Вверх
revenant043
Дата 20.11.2009, 20:38 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(DenWPF @ 20.11.2009,  16:07)
так я тебе и говорю о симуляторе.
так в чем проблема создаешь класс Человек, погода.
делаешь там какие надо поля, потом запускаешь симулятор. нападающий команды А выходит на защитника команды Б. и там что он сделает. запорет, даст пас и так далее.

Да именно так и собирался все делать. Поэтому и спрашивал с помощью чего это удобнее всего прописывать. Из того что прочитал на форуме понял что особой разницы нет чем лучше владеешь на том и пиши....
PM MAIL   Вверх
DenWPF
Дата 20.11.2009, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1659
Регистрация: 26.9.2009

Репутация: нет
Всего: 1



лучше java c++ c#
PM MAIL   Вверх
revenant043
Дата 20.11.2009, 20:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(DenWPF @ 20.11.2009,  20:55)
лучше java c++ c#

Тогда буду делать на С++ ибо его лучше знаю из всего предложеного.
PM MAIL   Вверх
7maze
Дата 21.11.2009, 18:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 22.9.2009

Репутация: нет
Всего: нет



1. По выбранно тематике больше всего подойдет то что будет на сервеной части - PHP или Perl
2. Чую подвох но скорее всего комадой connect с некоторыми параметрами
3. Читать книжки соотвественно по PHP или Perl 
4. Ручками.

Кстати как пример создания модуляции игры
my $kof = 1;
if ($Team1 == $RUSSIAN)
{
$kof = 0.3 if ( $WinInOldMath{$Team1}  == $Team1 && isWinInLastGame()) ;
$kof-=0.2 unless ($presentInStadio($Putin));
}
 smile 
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0702 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.