![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Ketrikken |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите, пожалуйста!
Я пытаюсь сделать шейдер для изменения якрости. Код на glsl выглядит так
пока даже ничего существенного не происходит. это код на Delphi
причем, если я убираю строчку vec3 texColor = texture2D(texFrame, gl_TexCoord[0].st).rgb; все работает. я ее изменяла так: vec4 texColor = texture2D(texFrame, gl_TexCoord[0].st); и так float texColor = texture2D(texFrame, gl_TexCoord[0].st).r; все равно не работает. Подскажите, что не так? Заранее спасибо! |
||||
|
|||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 5 Всего: 27 |
я не особо понимаю в шейдерах GL, но разве функция main не должна иметь тип (наверно vec4) и return ? Вот в шейдерах DirectX функция либо имеет тип float4 либо параметр out float4 oCol:COLOR. Ну вот обычный пример шейдера на DirectX, может по подобию напишешь на GL
На выходе шейдера должен быть цвет пикселя. А у тебя вроде нету ничего Добавлено через 2 минуты и 11 секунд Да, и еще на вход у тебя ничего не поступает. Это так и должно быть? |
|||
|
||||
Rpahut |
|
|||
![]() 0xdeadbeef ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 243 Регистрация: 9.4.2006 Репутация: 5 Всего: 7 |
Если только в делфи текстуры не типа float, то следует использовать glUniform1iARB(texture, @TexName);
--------------------
C/C++ GameDevRSS Раздела программирования игрOpenGL - уроки от NeHeКак продать идею? |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |